Проблемы со сотовым телефоном BQ Luxembourg 1816 Black/Orange и возможные пути решения

• г. Санкт-Петербург

09.07.2015 г. Я приобрел в магазине ООО Максифон сотовый телефон BQ Luxembourg 1816 Black/Orange, стоимостью 990 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Телефон был купил в качестве подарка другу, а спустя несколько дней был обнаружен что в Ленинградской области, а именно в поселок Лесколово в телефоне связь пропадает в тоже время, когда на других телефонах связь отличная. То есть телефон включен, а антенна нет, пропадает.

Также вторая причина это на телефоне быстро заряд заканчивается.

Спустя 4 дня я обратился в салон связи о том чтобы поменяли телефон или вернули деньги они отказались. Я написал претензию на имя Генерального директора ООО Максифон. В ответ они мне написали предоставить им акты из сервисного центра о том что телефон не обладает надлежащим качеством. Я отдал телефон на экспертизу думаю что скорее всего в сервисном центре скажут что с телефоном все в порядке. Я хочу вернуть этот телефон в им и потребовать возмести материальных убытков, но и компенсации морального вреда. Не поможете мне в этом за денежный благодарности? Мой телефон +79681852109 эл.почта jone29@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перечисленные вами "дефекты" не обязательно являются именно дефектами, возможно, это просто особенность самого аппарата. Вам в любом случае надо писать правильно заявление в магазин, что они с ним будут дальше делать, в принципе, вас волновать не должно, однако, если указанные проблемы не найдут своего подтверждения, то возврат мало вероятен.

Спросить

Согласно закону о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление. 2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
12.08.2016, 18:25

Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2017, 21:42

Отказываются заменить телефон после гарантийного ремонта - что делать?

16.08.2016 я купила в салоне связи сотовый телефон.13.09.2016 я сдала его на гарантийный ремонт в этот же салон. По истечению 45 дней телефон вернули из сервисного центра. Дефект, с которым я отправляла телефон был устранён,но появился другой-была нарушена геометрия корпуса. Я отказалась принимать такой телефон, просила заменить мне аппарат на аналогичный. Мне отказали. Я написала две претензии, с той же просьбой-заменить телефон. Мне два раза было отказано. В сервисном центе предложили в кратчайшие сроки безвозмездно устранить дефект, на что я согласилась. На сегоднешний день прошло 48 дней с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон с сервисного центра не вернули. Я требую возврата денежный средств, мне отказывают. Я написала ещё одну претензию, на что мне ответили-надо ждать ещё 10 дней. Всё это время я нахожусь без телефона. Данную покупку я совершала в кредит. Все эти 4 месяца, которые я без телефона, я исправно выплачивала этот кредит. На данный момент весь долг погашен. Посоветуйте как мне поступить?
Читать ответы (2)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2017, 13:42

45 дней ремонта истекло, но телефон все еще не готов - Как поступить, если сервисный центр не отвечает на претензию?

Сдала телефон на ремонт, 45 дней ремонта истекло, пришла за телефоном в салон, сказали что телефон еще в сервисном центре и что транспортировка телефона не входит в 45 дней. После этого написала претензию на имя генерального директора. Сегодня 10 день, а они не отвечают на претензию. Что делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ринат Рафкатович
03.08.2015, 14:41

Утерянный телефон после ремонта - что делать, чтобы получить возмещение или замену от сервисного центра?

Отдал почти новый телефон (месяц всего) в сервисный центр 01.07.15, после попадания на него воды, на просушку. Пришел за ним через 2 недели - не смогли его найти, сказали, что директор в командировке, как приедет - с ним и решите, что делать. Когда приехал директор сервисного центра, выяснилось, что телефон пропал, квитанция у меня на руках. Стоимость телефона составляет 15500 рублей. Я предложил директору сервисного центра возместить мне ущерб за телефон в размере 10000 руб, в ответ он предложил мне всего 5000 руб. Какие действия мне нужно предпринять для того, чтобы сервисный центр возместил мне стоимость телефона или предоставил новый?
Читать ответы (2)