Транспортная компания Энергия потеряла одно место из 5, включая редуктор для авто стоимостью 12000 рублей, без документов подтверждающих стоимость. Что делать?
Транспортная компания Энергия потеряла одно место из 5.Стоимость его (редуктор для авто) 12000 р. Документов подтверждающих стоимость нет. Что делать?
Обращайтесь в суд для взыскания ущерба Через экспертизу определяйте стоимость редуктора
СпроситьВ соответствии со статьей 39 Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" до предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии.
предъявляйте претензию.
Согласно статьи 38 данного Устава обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов, удостоверяются актами или отметками в транспортных накладных, путевых листах, сопроводительных ведомостях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Кроме того, "порядок" составления актов и проставления отметок в документах, указанных в "части 1 настоящей статьи", устанавливается правилами перевозок грузов, правилами перевозок пассажиров.
для предъявления вы должны были составить акт, сделав отметку в ТТН.
Если же Вам были оказаны транспортно-экспедиционные услуги, то там иной порядок.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с установкой редуктора и фильтра в многоэтажном доме
Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена
Как обратиться в суд и правильно сформулировать заявление о потере груза транспортной компанией
Претензионное письмо не помогло - как взять остаток денежного возмещения от потерянного товара у транспортной компании
Компания \'Энергия\' - потеря груза без страховки и отсутствие ответственности перед клиентом
