Осмотр возникшей проблемы - сервис отказывается ремонтировать карбюратор мотокосы по гарантии на основании того, что карбюратор не входит в гарантию

• г. Бийск

Сервис отказывается ремонтировать карбюратор мотокосы по гарантии ссылаясь на то, что карбюратор не входит в гарантию... Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет незаконно, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2020, 15:34

Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
17.03.2013, 09:53

Требование замены батарейки на гарантии - что делать, если салон отказывается бесплатно провести замену?

Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую. Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.10.2017, 15:41

Фирма отказывается от ремонта холодильника в период гарантии - как поступить?

Сделали ремонт холодильника. Дали гарантию на ремонт. Холодильник сломался до окончания гарантии на ремонт. По телефону фирма отказывается ремонтировать технику, ссылаясь на то, что "нет мастеров и неизвестно, когда появятся. Подскажите порядок действий.
Читать ответы (6)
Раиса
06.05.2013, 18:13

Пробитый радиатор на трассе - Страховка или гарантийный случай?

На трассе пробило радиатор отскочившим камешком-застрахованы по КАСКО - этот случай страховой? Машина новая на гарантии-ремонтировать по гарантии отказываются-по версии СТО радиатор не подпадает под гарантию.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 12:49

Подтвержденная гарантия на автомобиль бу - сервис отказал в гарантии из-за предыдущего владельца

Купил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
Читать ответы (1)