Спор о гарантии наручных часов - гарантия только на механизм или весь товар?

• г. Москва

Куплены часы наручные. Выдали товарный чек, сказали что гарантия 1 год, но гарантия только на механизм. У меня часы упали. Есть следы внешнего повреждения, отлетел декоративный элемент на часах на корпусе. Продавец утверждает что мой случай не гарантийный. Я требую, чтоб мне показали где в законе написано, что в часах гарантия только на механизм. Могу ли я требовать замены или возврата денег, или они правы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

По закону о защите прав потребителей ст19 гарантия выдается полностью на товар.Однако если часы у вас упали то продавец проведет экспертизу согласно ст18 этого закона и откажет вам

Спросить

Они правы. У вас не гарантийный случай.

Спросить
Станислав
11.05.2019, 23:06

Продавец требует обращение в сервисный центр из-за отлетевшей накладки на циферблате - насколько доверять?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2018, 21:00

Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2014, 20:44

Возможность вернуть бракованные наручные часы и потребовать возврата денег - права и действия покупателя

Через Интернет-магазин приобрела часы наручные, через 6 месяцев обнаружился брак - часы не ходят. Гарантийный срок не истек. Могу ли я вернуть часы продавцу, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Продавец предлагает только гарантийный ремонт, в возврате денег отказывает, ссылаясь на то, что часы уже не новые и он не сможет их продать. Что мне требовать?
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2016, 17:41

Вопросы по гарантии на обувь - права покупателя и обязанности продавца

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
A
23.04.2016, 12:00

Часы после замены механизма в гарантийном ремонте снова неисправны - продлились ли сроки гарантии?

Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.
Читать ответы (1)
Марианна
03.08.2021, 07:06

Проблемы с умными часами - когда гарантия не работает

Были куплены умные часы интернет магазине. Всё было прекрасно, пока через 4 месяца они перестали заряжаться. Из внешнего немного поцарапал ободок часов. Отнесла фирменный ремонтный центр по гарантии 1 год. Отказали ремонтировать, сказали не гарантийный случай или платить. Что делать не пойму. Могу ли я как нибудь у интернет магазина потребовать замен товара или возврат денег?
Читать ответы (3)
Андрей
09.05.2016, 06:00

Требую проведение независимой экспертизы по сломанным наручным часам в рамках гарантии

Второй раз сломались наручные часы (гарантия ещё действует). Первый раз заменили механизм по гарантии. Второй раз сказали, что опять сломался механизм, но поломка произошла по моей вине из-за удара, т.е. Замена механизма будет платная. Хочу потребовать от продавца проведение экспертизы. Согласно закона о защите прав потребителя: продавец обязан провести экспертизу за за свой счёт. Но кто будет проводить экспертизу? Боюсь что экспертиза будет проведена работником их же сервисного центра, но он же является заинтересованным лицом.
Читать ответы (4)
Сергей
31.05.2016, 18:19

Отказ продавца Sunlight в замене или ремонте наручных часов с отломавшимся ремешком - правомерное действие или нарушение гарантии?

Купили сыну на НГ наручные часы. Отломился ремешек от корпуса. Механических повреждений нет. Ремешек составляет единое целое с корпусом. Гарантийный срок не вышел. Продавец (Sunlight) отказывается менять/ремонтировать/возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантия на ремешек не распостраняется (а это, я повторюсь-часть корпуса). Они правы?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2020, 17:17

Конфликт между покупателем и продавцом - возвращение товара без гарантийного срока

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.
Читать ответы (1)