От источников я узнала что эта организация вообще не платила налоги и никого не проводила, сдавала пустые декларации.
Я хотел бы спросить, несет ли работодатель ответственность за неуплату налогов.
Работала в организации более года. В данный момент организация хочет прекратить деятельность. В настоящее время офис у организации закрыт. Работодатель отдал мне трудовую книжку где есть запись о приеме на работу, но нет записи о моем увольнении. Заявление об увольнении я не писала. Сказал пиши что хочешь сама, я тебя нигде не проводил и налоги за тебя не платил. Также работодатель должен мне заработную плату за три месяца и не использованный отпуск. От источников я узнала что эта организация вообще не платила налоги и никого не проводила, сдавала пустые декларации. Работодатель заявил что у него денег нет и не будет! Сейчас на руках у меня есть трудовая книжка без записи об увольнении и сохранилась справка которую я брала 6 месяцев назад о заработной плате. Получается что я все еще работаю в этой организации. Правомерны ли действия работодателя? Что делать и куда обращаться?
Лачина Кристина Вячеславовна, г. Мурманск.
Уважаемая Кристина Вячеславовна.
Обращайтесь в суд о взыскании заработной платы. Вы ёщё не уволены.
То что книжка у вас на руках это наршуние Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003г. N 225 "О трудовых книжках" со стороны работодателя.
То что не платил налоги, особенно в ПФР, вы теряете стаж. Обратитесь по поводу неуплаты налогов в местное отделение Пенсионного фонда и налогову иснпекцию.
Удачи Вам.
Спросить