Возможно ли вернуть деньги или обменять нетбук фирмы DNS в моей ситуации?

• г. Череповец

В мае купила нетбук фирмы DNS, вчера он перестал включаться, и за это время я поняла что этот нетбук меня полностью не устраивает, хотела бы вернуть деньги, так как через месяц уезжаю из города и времени на ремонт собственно не будет. Возможно ли вернуть деньги или обменять на другой товар другой марки в моей ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам продан некачественный товар, то имеете право требовать возврата денег или его замены

Спросить

поскольку это технически сложный товар сможете вернуть или обменять если экспертиза покажет ,что это существенный недостаток. Отдавайте нетбук продавцу и ждите заключения. (ст.18 ЗоЗПП)

Спросить
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Ольга
22.03.2011, 14:10

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2013, 22:44

Вопросы по обмену или замене некачественного планшета в рамках гарантийного ремонта

Купила месяц назад планштник. Он сломался - перестал включаться и значок зарядки не появляется, когда вставляешь зарядное устройство. Могу на время гарантийного ремонта (месяц не прошёл - купила 10 июня 2013 года, отдаю в ремонт) взять у них такой же? Или обменять данный на другой. Ведь товар ненадлежащего качества, как я поняла. Так ли это, и если да, то на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Эля
11.01.2012, 14:28

Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2013, 13:28

Как обменять или вернуть мультиварку после её поломки - процедура и возможности

19.01.2013 я купила мультиварку, через месяц использования, она перестала включаться. Возмо ли я обменять этот товар или вернуть деньги, а не отвать в сервис? И как произходит процедура обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
05.11.2014, 13:44

Возможности обмена или возврата денег при поломке телефона, купленного 4 месяца назад.

Купили телефон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
05.11.2014, 13:54

Вопрос - Можно ли обменять или вернуть деньги за смартфон, который перестал включаться после 4 месяцев использования?

Купили смартфон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги? В притензии на что ссылаться!?
Читать ответы (2)
Николай
12.05.2018, 10:55

В соответствии с законом о защите прав потребителей, магазин должен провести экспертизу или обменять блендер

У меня через месяц после покупки перестал включатся блендер. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу его обменять или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, магазин будет делать экспертизу? Или она не нужна, так как мне товар не нужен после ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2015, 12:54

Отказ от обмена и возврата - что делать, если купленный компьютер не работает через три дня?

Купил для предприятия компьютер, по безналу. Через три дня перестал включатся. Обратился по зпмене или возврату, сказали НЕТ!, только возьмём на ремонт 45 дней. Почему я не могу обменять? Меня не устраивает такой долгий ремонт и не устраивает то,что мне продали некачественный и бракованный товар. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Вера
10.11.2019, 09:38

Возможность вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества - что говорит закон и права покупателя

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, или заменить на новый, товар не надлежащего качества? В июне этого года я купила телефон, вчера перестал работать сенсор. Отнесла его в магазин, оформили в ремонт на срок до 45 дней, сказали, что нельзя вернуть денежные средства или обменять на аналогичный. Это было бы возможно, только в течение 14 дней после покупки. Прав ли продавец? В течение какого времени должны произвести ремонт или замену? На время ремонта другой телефон не дали, у них нет, якобы за это будет выплачена компенсация, начиная с третьего дня за каждый день нахождения в ремонте. Так ли это?
Читать ответы (1)