Что делать, если пассажир опоздал на рейс из-за досмотра багажа?

• г. Ростов-на-Дону

Что делать, если пассажир опаздал на рейс из-за досмотра багажа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в то время, пока вас досматривали, самолет улетел, а ничего запрещенного к провозу не обнаружено, то таможне придется компенсировать все убытки.

Смело предъявляйте иск

Спросить
Светлана
05.07.2016, 12:49

Что делать, если пассажир прошел предполетный досмотр, но не успел на посадку?

Помогите разобраться, если пассажир прошел в зону предполетного досмотра, считается ли, что он прошел на посадку? Пока мой сын проходил предполётный досмотр, закончилась посадка. Что делать, т.к. его сняли с рецса.
Читать ответы (3)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2013, 12:31

Права пассажира при пересадке с разными авиакомпаниями - ответственность и обеспечение следующего рейса

Что говорит закон и какой это закон в случае такой ситуации: пассажир имеет на руках авиабилет на рейс из России в Таиланд с пересадкой в аэропорту Пекина туда и обратно. Перевозку выполняют разные авиакомпании российская и китайская, но билет выписан ЕДИНЫЙ. Вопрос - если в случае задержки прилета из-за одной авиакомпании, пассажир опоздал к вылету другой авиакомпанией, то при наличии такого единого билета, каковы права пассажира? Кто должен обеспечить посадку пассажира на следующий рейс? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2017, 19:49

Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Читать ответы (3)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина
26.05.2017, 21:01

Как пассажиру нижней полки плацкартного вагона правильно расположить свой багаж и какие существуют правила?

Пассажир верхней полки плацкартного вагона свой багаж располагает на 3-ей полке или внизу в рундуке для багажа? Тогда пассажир нижней полки где должен положить свой багаж? Какие правила существуют?
Читать ответы (3)
Игорь
05.12.2019, 05:13

Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять документы пассажира междугороднего автобуса и проводить досмотр багажа.

Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять документы пассажира междугороднего автобуса и проводить досмотр багажа.
Читать ответы (1)
Леонид Мефодьевич
02.05.2016, 09:57

Отсутствие протокола досмотра и ошибки в протоколе изъятия при досмотре автомобиля

При досмотре авто не был составлен протокол досмотра, в протокол изьятия свидетелями вписаны сотрудники ГАИ мой пассажир не вписан.
Читать ответы (6)
Максим
18.03.2019, 04:56

Как решить ситуацию, когда багаж вылетел у упаковщика и пассажир утверждает, что его сумка была порвана

При упаковке багажа у упаковщика вылетел багаж, после чего пассажир сказал что упаковщик порвал сумку, как правильно решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)