Неясное местонахождение груза - как решить проблему задержки доставки из Санкт-Петербурга в Хабаровск?

• г. Хабаровск

Мне должен из санкт петербурга в хабаровск прийти груз, звоню в транспортную узнаю где мой груз а мне говорят по отслеживанию ваш груз в пути а где сама машина и груз мы незнаем по срокам ваш груз задерживается уже 4 суток приезжайте к нам в офис и пишите на нас жалобу что мне делать в такой ситуации за груз я заплатила 25000 за доставку еще не чего не платила.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 9 ФЗ "О транспортно экспедиционной деятельности" экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Обращаю вниманию, что за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Если в разумный срок, вам не выдали груз на основании статьи 12 данного закона предъявляйте претензию транспортной компании по следующим основаниям:

Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части.

В случае неудовлетворения претензии, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания сдэк, при доставки груза из Санкт-Петербурга в Благовещенск амурской области потеряла часть груза. Груз следовал Санкт-Петербург - Москва - Хабаровск - Благовещенск. В Хабаровск пришло только одно место, вместо двух. Какие наши первоначальные действия? Уже двое суток в Благовещенске ничего не говорят. Начальник обещал выяснить, но на телефон не отвечает, а сотрудники ничего не знают и на офисе его пока нет.

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).

Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.

Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.

Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?

Заказал доставку груза через транспортную компанию. Пластиковую клапанную крышку. Сегодня пришел груз на упаковке следы удара (запакован в обычный картон) соответсвеннь крышка лопнутая. Звоню парню он ооворит что не предлогали ни какой доп. упаковки, скпзали что запакуют. Что мне делать? Писат претензию и оставлять гпуз там? За дрставку уже заплатил но они еще ее не провели. Пока не забрал груз. Каковы шанс на успех в суде. Документ подтвержлающий ценность на руках банковский перевод на имя отпрааителя тоаара.

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Ситуация такая, устраивалась на работу в открывающийся магазин, прошла обучение, подписала договор, выдали форму бейдж, сказали ждите идет ремонт, ваш руководитель с вами свяжется. Проходит 2 недели, звоню, говорят окрытие задерживается ваш руководитель вам перезвонит. Проходит еще неделя, звоню, дают номер руководителя, перезваниваю сама, а мне говорят вы числитесь в потеряшках, мы вам не смогли дозвониться вы уволены за прогул.. приезжайте забирайте трудовую книжку. В магазине еще идет

ремонт. Что мне делать. Давала им 2 номера телефонов, как так? И оказывается я такая не одна до кого они якобы не смогли дозвониться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через транспортную компанию была доставка груза (личных вещей) машина доставляет обычно в течении недели. Но уже прошло больше месяца и мы не можем получить свою посылку. Каждый день говорят «завтра». Якобы машина стоит на границе. Что делать в такой ситуации?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение