Владислав
13.12.2013, 17:06
Проблемы с пылесосом Samsung при покупке в ЭЛЬДОРАДО - отказ в обмене и ремонте
Читать ответы (1)
2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.
Подавайте письменную претензию в магазин и обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
