Токсичная атмосфера в магазине - директор и старые продавцы против новичков

• г. Москва

Директор нашего магазина любит обсуждать при всем коллективе за спиной у продавца его личную жизнь и это происходит за 15 мин. до открытия магазина, говорит о нем какой он плохой, и тем самым думает как его убрать из коллектива и в этом директору помогают стар. Продавцы, так как стар. Продавцы рассказывают директору всё, вообще всё, кто, что услышал, увидел, а потом директор вызывает продавца и начинается... Якобы приходил тайный покупатель, есть запись где слышно как ты плохо обслуживаешь, только запись никто из продавцов никогда не видел и не слышал, однако заставляют писать объяснительные записки. Продавцов травят друг на друга, чтобы мы не общались.

Ответы на вопрос (2):

И в чем вопрос? Хотите жить в гадюшнике?

Тогда так.

Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132 ГПК РФ. НЕ забудьте ст 55,56 мзучить

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Не обращайте внимание. Предмета иска нет, в чем именно проблема, с правовой точки зрения? Её нет. В крайнем случае Вы можете обратиться в трудовую инспекцию, но, повторюсь, оснований особых нет, все-таки в России такая практика.

Спросить
Пожаловаться

При смене директоров, новый директор обвинил при всем коллективе бывшего директора в предательстве коллектива, что написав заявление об увольнении (под давлением учредителя) он кинул свой коллектив. Считается ли это оскорбление чести и достоинства бывшего директора. Можно ли подать иск по защите и чети и достоинства.

Обращаюсь к вам от коллектива школы. Уволился директор-есть кандидат в своей школе, но при этом пытаются прислать постороннего директора. Коллектив за то, чтобы директор был из своих кандидатов. Имеет ли коллектив право выбора (слова) в этом случае? И на каком основании?

Меня приглашают завучем в коллектив, где множество скандалов, бесконечно пишут во все инстанции на директора и на друг друга. Есть ли какие-то рычаги, статьи закона, для прекращения такой формы жалоб, как письма в инстанции и письма директору с жалобами друг на друга?

У нас в коллективе есть одна девушка, она сталкивает коллектив друг против друга постоянно что нужно написать в докладной чтобы ее убрали.

В нашем коллективе имеются отдельные члены, которые «очень любят писать», преимущественно жалобы в надзорные инстанции, минуя стадию выяснения интересующих их вопросов с работодателем или его представителем. В результате страдает весь небольшой коллектив нашего учреждения (штат - 22 человека).

Подскажите, куда можно обратиться коллективу с письмом, чтобы пресечь их действия и оградить себя от бесконечных разбирательств, которые очень мешают в работе.

А, может, Вы подскажете порядок действий нашего коллектива в создавшейся ситуации, т.к. ни общие собрания, ни индивидуальные беседы и разъяснения результата не приносят. Их это только подстёгивает к написанию «очередных писем».

Получается, что формально остальные члены коллектива беззащитны и бесправны перед их агрессией. Как быть? Где искать правовой выход?

Женщина ушла в декрет с должности директора магазина "Магнит". На её место взяли другую. Новый директор плохо работает. Коллектив терпит потому что скоро из декрета должен вернуться прежний директор. Но новая заявила, что свою должность прежнему директору не уступит. У новой ребёнок-инвалид. Защищает ли трудовое законодательство женщину с больным ребёнком если она плохо работает? Официальных жалоб от коллектива нет пока. Её жалеют. Но если надо, то жалобу оформят. Гарантирует ли закон возвращение на свою должность женщине после декретного отпуска в данной ситуации?

Можно ли коллективу как-то повлиять на смену директора?

Добрый день, работаю в магазине одежды, с недавних пор директор просто терроризирует весь коллектив, срывается и грозится увольнениями, хотя все работают хорошо и даже больше, но директор никак это не ценит и ставит себя выше всех, как будто мы ничего и не делаем. Вопрос такой можно ли коллективу как-то повлиять на смену директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла следущая ситуация. В нашем магазине произошла плановая инвентаризация, в итоге которой выявилась недостача. Недостача произошла не повине коллектива (который несёт полную материальную ответственность), а работодатель стал настаивать на возмещении убытка. Но не это главное. Произошел конфликт, в ходе которого работодатель в устной форме выражает недоверие коллективу и изымает ключи от магазина. Отправляет коллектив домой и дает им день на раздумье (в устной форме). Магазин закрывает сам и ставит на охрану (магазин находится на охране). На следущий день открывает магазин со своим водителем (составлен акт комиссионного открытия). Коллектив отказался выходить на свое рабочее место (по трудовому договору рабочее место - непосредственно магазин) обосновывая свой невыход тем, что не может отвечать за сохранностьТМЦ, т.к. магазин открывался и закрывался не материально ответственными лицами. При этом, они написали объяснительные, почему они не выходят на своё рабочее место. Три дня коллектив ходил в администрацию, что бы решить проблему (каждый день писали объяснительные), но администрация ничего не решала. Администация вынуждала о погашении убытка (незаконно). На четвертый день администрация увольняет весь

коллекив за прогулы по ст.81, п.6, п.а.

Кстате, УБЭП, позже подтвердила невиновность коллектива, но ведь администрация уволила не по недоверию, а за прогулы, которые коллектив совершил по их же вине. За время работы (3 года) ни у кого из коллектива (3 человека) прогулов не было.

Есть смысл побороться в суде?

Вопрос: Имел право работодатель забирать ключи и закрывать магазин без присутствия материально ответственных лиц? Являются прогулы коллектива вынужденными, т.к. непосредственно на рабочее место они выходить не хотели, т.к. произошло недоверие к работодателю (об этом зафиксированно в объяснительных). В администрацию, в эти дни коллектив приходил для решения вопроса (на все дни есть объснительные), а вот от администрации ни каких письменных распоряжении в этот период, нет. Работодатель бездействовал, а коллектив вынужден был прогуливать.

Делали ревизию в продуктовом магазине, выявилась недостача в 9000 рублей, Ревизия происходит таким образом: 2 продавца считают остатки и пишут на листок с наименованием товара количество. Потом передают директору, и он уже дома всё это сводит. Все накладные и документы передаются директору. Через 5 дней, директор приходит и говорит, что недостача. Продавцы не оформлены и не материально ответственных. В чем причина недостачи и как её покрыть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение