Как вернуть деньги за телефон с дефектом и недоступными функциями после первого дня использования?
Я купил телефон и в первый день обноружил дифект и нет некоторых функций я пришол в магазин мне сказали что его изначально отправят на тестирывание как мне вирнуть свой деньги.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьЯ купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.
Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?
Сергей, по правилам ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьПродавец будет стоять на этой позиции (хотя она незаконна) - ведь у них % от продаж, поэтому необходимо посмотреть в документы, которые были оформлены при возврате и плясать от них (если в них НИЧЕГО НЕ указано, что Вы сдаете в ремонт (а сдаете только на экспертизу), то они "попали".
Не исключаю, что вернуть деньги будет не просто не смотря на ст. 18 ЗПП.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьСергей, из Ваших вопросов не совсем понятно, был ли какой-либо акт или др. документ о проведенной экспертизе и ее результатах. Вы можете потребовать от продавца предоставить Вам результат экспертизы. Если по результатам окажется, что в телефоне неустранимый заводской брак (т.е. не Ваша вина) Вы вправе отказаться от предоставления Вам нового телефона и потребовать от продавца возврата денег.
Спроситьесли Вас устроит мнение сервис центра - да, если нет = можете провести свою экспертизу, только покупателя предупредите о времени и месте проведения.
СпроситьЯ спросил у продавца могу ли попросить вернуть деньги-> продавец сказал - нет, вы же сдавали телефон в ремонт (просили починить), вам его поменяли и теперь не можете просить возврата денег имеет под собой основания такое заявления продавца? Или это всётаки неправда?
СпроситьВ акте приёма написано мелкими буквами:
В связи с тем что оборудование является технически сложным изделием, оно будет проверено, при гарантийном случае - отремонтировано, в сертифицированном сервисном центре по выбору продавца и возвращено покупателю.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый Сергей.
"В связи с тем что оборудование является технически сложным изделием, оно будет проверено, при гарантийном случае - отремонтировано, в сертифицированном сервисном центре по выбору продавца и возвращено покупателю".
Во-первых, сотовый телефон не является технически сложным товаром. Перечеь таких товаров устанавливается Постановлением Правительства РФ, и, средства мобильной связи в него не входят. Самостоятельно относить такое изделие к технически сложным продавец не вправе.
Во-вторых, продавец в любом случае вправе организовать и провести исследование телефона на предмет установления причин неисправности.
В-третьих, изначально Ваши требования не были сформулированы надлежащим образом. Из Ваших действий очевидно, что Вы обратились за исправлением недостатка. В любом случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств в случае, если будут нарушены сроки устранения недостатков. Они устанавливаются в письменном соглашении и не могут превышать 45 дней. Если такового нет, то недостатки устраняются немедленно.
СпроситьПолучается про ремонт оговорено в акте приёма...
но ведь ремонт-то они не выполнили(видимо аппарат ремонту не подлежит), в такой ситуации можно выдвигать требования о возврате денег ?
СпроситьНикаких документов я ещё не видел(не ездил к продавцу пока), у меня на руках только акт приёма оборудования
Документ из сервис центра будет приравниваться к экспертизе ? ведь там наверняка прописано что с телефоном
В случае заводского брака я должен требовать возврата денег "по чеку" или текущую стоимость товара ?
СпроситьКупил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?
Можете написать претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. А вы просто попались на уловку. Зачем нужно было соглашаться. Ждете 10 дней в случае отказа имеете право подавать на них в суд. Также можете их напугать, что подаете на них в суд.
СпроситьВ отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Претензия продавцу, срок для исполнения 10 суток, при невыполнении иск в суд о расторжении договора КП, взыскании денежных средств, пени, штрафа, морального вреда.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьКупил ноут в магазине за деньги поставили по пришол дамой и обнаружил что некоторые функции отцутствуют скажите что делать.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за ноутбук, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьКупил телефон в евросети в питере пришел домой, и после внимательного рассмотрения обнаружил что корпус немного погнут. Через час вернул его в магазин, деньги не вернули, сказали что отправят на проверку качества. Прошло 17 дней, сегодня позвонил, и узнал, что телефон повредил я,и в возврате денег мне отказано. Как можно отстоять свои права? Спасибо.
Если вы уже направляли претензию продавцу и вам было отказано, то имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.
СпроситьСломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.
на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы праве его вернуть и потребовать назад средства.
СпроситьЯ купила телефон. На следующий день я заметала, что часы на телефоне спешат на 20 минут. Пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и обмене твара. Ко всему еще и при покупке дали неверную информацию о телефоне. Некоторых функций просто не.Как мне вернуть телефон, и вернуть себе деньги?
Я купил телефон в Мегафон-Ритейл, он сломался на второй день - отказались менять или вернуть деньги.
Я купил телефон в мегафон - ритейл на второй день он сломался. В магазине где я его купил обменять или вернуть деньги мне отказались сказав что отправят телефон на поверку качества в асц. Телефон в асц находится уже более двух месяцев. Писал в магазин притензию чтобы вернули телефон или деньги сказали что свяжутся со мной но так и не связались. Что делать мне?.
Ваше право- обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи,возврате денег и возмещении морального вреда
От уплаты госпошлины при подаче указанного иска- вы освобождаетесь
Спросить