Проблема с проведением платежа через терминал №2264854 в г. Красногорск Московской области - деньги не поступили, чек не выдан

• г. Москва

Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают

--

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В терминале как правило, содержится информация о владельце терминала. Свяжитесь с ним по указанным телефонам. Если ничего не происходит, пишите претензию, затем в суд. С уважением

Спросить
Мария
16.11.2018, 17:12

Проблема с автокредитом в АйманиБанке - как доказать невиновность в несовершении платежей

Взяла автокредит в АйманиБанке в 2012 году, оплачивал до февраля 2015 года. Срок окончания кредита июнь 2015 года. Пытался договориться с банком о приостановке оплаты либо продажи автомобиля в итоге мне не пошли на встречу. Сейчас, то есть через 3,5 года банк подал в суд и предоставил 2 платежа за июнь, август 2016 год, но я эти платежи не совершал, более того меня в России не было по первому платежу и есть отметки в загранпаспорте, как мне доказать, что я не оплачивал данные платежи. Дополнить хотела, что платеж происходил через терминал в Москве эликснет по нему можно оплатить не вводя данных только расчетный счет, камер так же нет в терминале. Могут же в суде сказать что это товарищ какой то оплачивал. Второй платеж производили через офис Модульбанка. Подскажите, как доказать правду, спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Ирина Анатольевна
19.08.2015, 10:18

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?
Читать ответы (1)
София
18.07.2014, 11:50

Как разрешить спор с клиентом, требующим возврат денег после ошибочного платежа

Работаю в магазине бытовой электроники, в котором находится терминал для оплаты по кредитам. Клиенты должны самостоятельно совершать платежи. Ответственность за переводы по терминалу мы не несем, и выручку за данные платежи мы не получаем. По просьбе клиентов провела платеж по выделенным данным в кредитном договоре (оказалось данные были выделены не верные, в следствии чего платеж прошел на счет указанный в чеке, т.е. деньги поступили на другой счет). Сейчас этот клиент требует с меня эти деньги (с угрозами и оскорблениями). Я выяснила у сотрудников банка, в котором оформлен клиент, что клиенту необходимо обратиться в отделении банка и написать заявление на корректировку платежа. Но вместо этого, данный клиент написал на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, и что дальше делать. Обязана ли я отдавать им свои личные деньги? Но повторяюсь, что сотрудники магазина не несут никакой ответственности за перевод платежей по терминалу и никакой выручки с него не получают.
Читать ответы (1)
Андрей
05.05.2016, 21:12

Невозможность оплаты кредита через Евросеть и проблемы с восстановлением чеков - что делать?

Оплачивали кредит через Евросеть, платежи не прошли. В банке сказали, что деньги не поступали и порекомендовали обратиться в Евросеть для прояснения ситуации. Но еще проблема в том, что был похищен портфель с документами, в том числе квитанции из Евросети. Обратились в Евросеть, они ответили, что чеки восстановить не возможно, а так же без чека найти платеж не реально. Подскажите, что делать в этой ситуации!?
Читать ответы (2)
Павел Анатольевич
22.04.2017, 16:14

Пропал чек и SMS-уведомление после оплаты через банкомат - как вернуть деньги у банка?

Стал платить за кредит через платежный терминал банка. Банкомат принял деньги, а после этого высветилась надпись "Извините, банкомат временно не работает". Соответственно чек о платеже аппарат не выдал, смс-сообщение о проведении платежа то же не пришло! Как вернуть деньги у банка?
Читать ответы (3)
Денис
26.05.2016, 17:55

Проблема с платежом через терминал на игру - платеж не осуществлен, хотя деньги были внесены.

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Любовь
25.08.2017, 12:12

Проблема с оплаченным заказом за Эйвон в терминале - коллекторы требуют вернуть долг, терминал и магазин уже не существуют.

Добрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)