Проблемы с автомобилем NISSAN PATROL 2010 г.в. - как защитить свои права от недобросовестного производителя?
В июне 2011 г. у официального дилера NISSAN мной был приобретён а/м NISSAN PATROL 2010 г.в.Производитель предоставлял гарантию на данный автомобиль сроком на 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. В течении гарантийного срока автомобиль обслуживался у официальных дилеров. При приближении окончания срока гарантии я заключил с официальным дилером Договор постгарантийного обслуживания NISSANSERVIS 3+.В течении срока данного договора автомобиль начал ломаться. На пробеге всего 70000 растянулись цепи, что привело к длительному ремонту/30 суток/.Сразу после окончания ремонта выявились неисправности в системе зажигания, что опять привело к длительному ремонту /вместе с ожиданием запчастей 10 суток/,сразу после второго ремонта выявлена неисправность системы охлаждения двигателя. Автомобиль снова находится в ремонте уже более 10 суток. Вопрос: как с точки зрения закона можно воздействовать на недобросовестного производителя, ведь выявленные дефекты являются очень серьёзными и не дают с уверенностью эксплуатировать автомобиль? С уважением Романьков А.Н.
Для решения вопроса о применении санкций нужно ознакомиться с условиями постгарантийного договора, он у Вас на руках?
Спросить