Проблемы с автомобилем NISSAN PATROL 2010 г.в. - как защитить свои права от недобросовестного производителя?

• г. Сочи

В июне 2011 г. у официального дилера NISSAN мной был приобретён а/м NISSAN PATROL 2010 г.в.Производитель предоставлял гарантию на данный автомобиль сроком на 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. В течении гарантийного срока автомобиль обслуживался у официальных дилеров. При приближении окончания срока гарантии я заключил с официальным дилером Договор постгарантийного обслуживания NISSANSERVIS 3+.В течении срока данного договора автомобиль начал ломаться. На пробеге всего 70000 растянулись цепи, что привело к длительному ремонту/30 суток/.Сразу после окончания ремонта выявились неисправности в системе зажигания, что опять привело к длительному ремонту /вместе с ожиданием запчастей 10 суток/,сразу после второго ремонта выявлена неисправность системы охлаждения двигателя. Автомобиль снова находится в ремонте уже более 10 суток. Вопрос: как с точки зрения закона можно воздействовать на недобросовестного производителя, ведь выявленные дефекты являются очень серьёзными и не дают с уверенностью эксплуатировать автомобиль? С уважением Романьков А.Н.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для решения вопроса о применении санкций нужно ознакомиться с условиями постгарантийного договора, он у Вас на руках?

Спросить
Константин
30.10.2012, 16:50

Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте под надуманным предлогом - возможность привлечения производителя

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак. Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза. Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Stanislav
17.02.2016, 21:25

Машина без гарантии - Как доказать производственный брак и получить компенсацию за ремонт двигателя?

Машина не на гарантии (4,5 года), обслуживался ТОЛЬКО у оф. дилеров. На данный момент необходим ремонт двигателя. Производитель отказался компенсировать данную поломку, оперируя тем, что гарантия прошла. Что в такой ситуации мне делать? Возможно ли доказать, что это производственный брак и на итог добиться ремонта двигателя за счет производителя?
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Игорь
01.03.2015, 00:14

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля - продавцу, официальному дилеру или производителю?

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля? Продавцу (но он уже не является официальным дилером и закрыл салон, где приобреталась машина), официальному дилеру, где ремонт уже превысил 45 суток, или производителю?
Читать ответы (3)
Ольга
03.08.2016, 23:35

Неисправность замененного двигателя - требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2012, 18:12

Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2020, 18:03

Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2014, 13:35

Что делать, если приобретенная оригинальная автозапчасть от Hyundai вышла из строя и продавец не признает гарантию?

Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?
Читать ответы (3)