Проблемы с заказом штор - неправильная длина и некачественный ламбрекен

• г. Красноярск

Заказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, сможете вернуть деньги

Спросить
Ольга
30.07.2015, 14:40

Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?

Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Юлия
04.06.2014, 13:35

Проблема с заказанными шторами - возможно ли вернуть их в магазин и получить возврат?

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2015, 10:21

Клиент недоволен заказанными шторами и хочет обратиться в суд - возможно ли удовлетворение иска?

Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
01.09.2015, 09:55

Вопрос возможности возврата и перезаказа детали для пошива штор с пересчетом цены

Такой вопрос. Мы заказывали на пошив шторы. Дизайнер посоветовал нам идею пошива. Ждали почти месяц. Когда повесили, то поняли, что одна деталь не подходит категорически. Можно ли эту деталь вернуть и перезаказать другую на пошив, с пересчетом цены. Цена за комплект 40 тыс рублей.
Читать ответы (2)
Дарья
17.05.2017, 21:09

Возможно ли вернуть деньги, если шторы слабо сшиты и я не хочу их уже переделывать?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Сусанна
29.11.2014, 21:33

Как вернуть неподходящие шторы и получить возврат стоимости материала?

Зравствуйте! Вопрос немного специфический. Заказала пошив штор из расчета карниза 2 м. 40 см. Позже перезвонили и сказали, что портьера сможет открываться только до середины карниза из-за конструкции последнего. Договорилсь в результате о пошиве односторонней декоративной портьеры. В результате получили 3, 5 метровую потьеру из расчета на 2, 40 карниза. Выглядит ужасно. Хочу вернуть, чтобы лишние 1,5 м. отрезали и вернули стоимость материала. При этом дизайнер другой мастерской на два таких же окна в другой комнате использовала в итоге 3,5 м. Подскажите как мне вернуть шторы? Эскиз не подписывала. Оплатила заранее.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)