Ольга
30.07.2015, 14:40
Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?
Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)