Проблема самообслуживания - Законность записи разговора в магазине и спор о правилах оплаты

• г. Одинцово

Я работю в службе безопасности магазина и севодня п оизошла следующая ситуация-у нас в магазине в отделе "овощи" самообслуживание и многие этим пользуются. Мужчина завесил овощи меньше чем было на самом деле, остальное доложил. На кассе кассир сразу не заметила, а опомнилась после того как закрыла чек. мужчине предложили оплатить разницу он отказался, согласился только на то что бы ему сделали возврат и пробили по фактическому весу. Весь разговор он записывал на сот. телефон, я сказала что это не законно, но действий с его стороны не последовало. На сколько законна его запись и кто прав в этой ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, Вы могли вызвать милицию за попытку кражи, они бы составили на него админ. протокол . А законна или нет запись на диктофон - какое это вообще имеет для Вас значение?

Спросить

Одинцово - онлайн услуги юристов

Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2019, 08:34

Произошла ошибка в самообслуживающемся магазине - не пробили товар, что делать?

Если в магазине самообслуживания случайно не пробили товар (кофе) (Я этого сразу не заметил), кассир ничего не сказала, охрана не заметила. Только потом (дома) обнаружил в чеке, до магазина ехать далеко. Меня не привлекут к административной/уголовной отвественности?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.05.2022, 21:09

Проблема на кассе самообслуживания - как защитить себя от ошибок и кто несет ответственность за неправильную цену?

Я в магазине покупала мясо на кассе самообслуживания, отсканировала и там пробилась цена контейнера, а не мяса, я этого не заметила и когда пришла домой, в чеке увидела, что пробился только контейнер. Но получается, это ведь не моя вина, ведь я пробила тот штрихкод, который был на самом мясе и если бы был неверно указан вес, то касса бы запищала, вот хочу узнать, могут ли мне что-то сделать за это и кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
08.04.2020, 20:08

Магазин МЕТРО - зачем охрана фотографирует покупателей и запоминает их машины?

Заехали сегодня в магазин МЕТРО, походили по магазину так ничего не купили. Племянник ещё в магазине заметил, что за нами какой то мужчина с охранником наблюдает. После того как мы вышли из магазина и сели в машину, мою машину сфотографировали. Я решил подъехать и поинтересоваться с какой целью делали фотографии? На мой вопрос мужчина сказал, что скоро узнаешь и ушёл осматривая нашу машину как будто запоминает. И еще сказал что хочет узнать моё имя для этого и фоткал. Но так и не объяснил для каких целей моё имя ему. После того как этот мужчина ушёл,я спросил у охранника кто это был. Охранник сказал что это служба безопасности. Охранник тоже не объяснил для чего это все делается. Вот теперь думаю чего мне ожидать и кто это был.
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2015, 07:18

Какое обязательство должен был выполнить мужчина в магазине при разбитии товара?

В магазине самообслуживания (минимаркет) при входе в торговый зал стоят тележки и корзинки для товара, которыми пользуются сознательные покупатели. Мужчина, проигнорировав корзинки с тележками, зашел в торговый зал и начал набирать товар в руки, подмышки, прижимая его к груди... При наклоне за очередным товаром у него с пакета с хлебом упала на пол магазина банка растворимого кофе и разбилась. Мужчина категорически отказался платить за товар, хотя администрация магазина объяснила ему, что это его прямая вина, т.к. он сознательно не воспользовался корзинкой или тележкой, оставил остальной товар на кассе и выбежал из магазина. Должен ли был мужчина оплатить испорченный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванов Игорь Николаевич
27.06.2014, 08:44

Юридическая оценка - Запись разговоров оперативного сотрудника с адвокатом и законность действий адвоката

При разговоре оперативного сотрудника с адвокатом последний записывал весь наш разговор на диктофон и позже по данной записи пишет заявление в Службу собственной безопастности. Законны ли его действия?
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2010, 22:53

На кассе попросили открыть дамскую сумку и показать содержимое.

Днём в магазине самообслуживания был куплен товар на сумму 500 рублей. Вечером того же дня, в этом магазине была совершена другая покупка. На кассе попросили открыть дамскую сумку и показать содержимое. Товар, приобретенный днём, находился в сумке. Кассир потребовала оплатить товар снова по той же цене или же в присутствии милиции, отправить информацию об этом инциденте на место работы/учёбы и оплату товара в 10-кратном размере. За неимением времени я оплатил товар второй раз. Законны ли действия работников магазина, какие права у меня есть в этой ситуации, являюсь несовершеннолетним, как было бы правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2016, 14:02

Рассмотрим случай отказа в возврате товара в магазине Перекресток и возможные действия в такой ситуации

В магазине Перекрестокв г.Москве купила свиные рёбра в вакуумной упаковке, после проверки чека не отходя от кассы, заметила, что цена значительно выше, чем в акционном журнале. Администратор объяснила это другим артикулом товара, при этом отказала в его возврате. Оператор горячей линии Перекресток от разъяснения правомочности действий администратора отказался. Сделать запись в Книгу жалоб не позволило сделать отсутствие авторучки у работников магазина. Правомочен ли отказ в возврате товара и что делать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
31.07.2021, 21:30

Что делать, если товар пробился на кассе самообслуживания, но не отображается в чеке?

Если в магазине на кассе самообслуживания товар пробился, т.е звук был, что касса его пробила, а в чеке его нет. Считается это хищением? Заметил не сразу, дома уже. Что за это грозит?
Читать ответы (5)