Деньги возвращать они готовы только после написания заявления, кот рассматривается 2 недели (!). Правомерно ли это?
Обязан ли сотрудник фирмы сообщить по требованию свои ФИО и должность? (разговор и хамство состоялись по тел:)
Что я могу потребовать от директора фирмы в отношении этого сотрудника?
Кроме того, срок оказания услуг затянулся на данный момент на 2 мес (при указанном в договоре в неделю). Деньги возвращать они готовы только после написания заявления, кот рассматривается 2 недели (!). Правомерно ли это?
Хотелось бы денег за моральный ущерб:))
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемый Денис, добрый день!
Вы заключили договор оказания услуг, в результате которого Исполнитель не своевременно оказал Вам услуги, в срок, предусмотренный договором, не оказал услуги. В данном случае имеет место нарушение прав потребителей.
Направьте ответчику письменную претензию с отказом от исполнения договора, возвратом полной суммы, оплаченной за услуги, с начислением штрафных санкций за просрочку оказания услуги и взыскания морального ущерба, вызванного неоказанием услуги. Данные действия предусмотрены законом "О защите прав потребителей".
На действия сотрудника Вы вправе написать жалобу на имя руководителя фирмы.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Невозврат денег и хамство АН - Какую сумму потеряла клиентка и какой шаг планирует предпринять в суде
Прекращение срочного трудового договора сотрудника, оказавшегося в психиатрической больнице
Почему сотруднику в корейской фирме в Москве не оформили медицинскую страховку и обязаны ли руководители делать это для всех?
