Вообще, инспектора в налоговой будет волновать, что мы укажем или он все равно примет декларацию?

• г. Москва

Муж гр. Украины получил РВП в Москве в июне 2014 года. Сейчас нужно отчитаться за прошедший год. Официально муж не работал, подтвердить по 2 НДФЛ не можем. Справку из банка тоже предоставить не можем, т.к. нет таких средств, чтобы положить на счет. Остается справка 3 НДФЛ. Он ходил в ФМС, сказали, что можно и справку из банка, и 3 НДФЛ. Как ее правильно заполнять? Подавать декларацию же можно только за прошедший год, за 2014,получается? А как ему отчитаться за 2015 год - с начала года и до настоящего времени? Или достаточно того,что в 2014 году он получил доход равный 12мес проживания? Но тогда нужно как-то указывать, что этот доход получен уже после получения РВП?? Иначе он будет посчитан как бы за весь 2014год, а ведь у него есть еще и 2015 год, который тоже надо подтвержать, а это будет уже больше года? Какую сумму все-таки указывать - за 12мес, исходя из прожиточного минимума по Москве? Или больше? И какой источник дохода указать? Просто слышала, что нельзя указывать, что деньги получены за оказание разовых услуг ф.з. -- например, ремонт квартиры,т.к. для этого должен был патент. Что же нам тогда указать? Или просто написать -- иной вид дохода. Или подарок родственников в виде определенной суммы? Вообще, инспектора в налоговой будет волновать, что мы укажем или он все равно примет декларацию? Какова процедура? Что мы в итоге должны принести в ФМС, чтобы отчитаться за рвп? Какую-то копию этой декларации? Заранее большой спасибо!!!! Мы с растерянности!!!

Читать ответы (0)