Мы все вмести доделывали стенд до 22 часов, хотя по договору стенд должен быть закончен до 20 часов.
Очень прошу разобраться с таким вопросом. Наша фирма сейчас принимала участие в выставке. Мы подписали договор на строительство стенда с одной компанией. Они нам сделали дизайн, составили смету. Она оказалась дорогой. Мы попросили как-нибудь удешевить стройку. Они нам прислали другую смету, видимо с более дешевыми мтериалами. Так же мы привезли им на склад свои витрины, чтоб они их посмотрели, а в дальнейшем смонтировали на выставке. По договору ме должны были оплатить все до выставки, но заплатили 3/4. Остальное сказали оплатим во время выставки. Идет монтаж, все нормально. В последний день они уже не успевают, ссылаясь на то, что наши витрины пришлось все переделывать, а в смете эти расходы не предусмотрены. В итоге сотрудникам нашей фирмы пришлось им помагать. Мы все вмести доделывали стенд до 22 часов, хотя по договору стенд должен быть закончен до 20 часов. Многие элементы они доделывали на следующий день до открытия выставки. Мой директор отказывается произодить доплату. Ссылаясь на то, что у него есть претензии к этой фирме. Акт вып. работ мы не подписали. Что делать? Мне, как бухгалтеру нужно сдавать отчетность, а здесь все непонятно.
Для начала было бы неплохо посмотреть договор. Претензии вашего директора должбы быть на чем то основаны. Если у директора есть претензии к подрядчику, необходимо их предъявить, а отказ оплатить работу в полном объеме обосновать. Если договоренность достигнута не будет подрядчик имеет право обратиться в суд. В чем проблема то?
Спросить