Куда обратиться и на что ссылаться при написании жалобы на шум в магазине
Куда мне писать жалобу? На что ссылаться. Сил уж больше ни каких нет ругаться с директором магазина. Не слышит и не хочет устранить причину шума.
В моей квартире постоянно слышится шум (и днем, и ночью непрерывно). Причина: магазин, расположенный в доме, занимающий 2 этажа, а я проживаю на третьем этаже. Причина шума - скорее всего, вентиляция в магазине. Подскажите, существуют ли какие-то санитарные нормы по уровням допустимого шума, можно ли мне надеяться на то, что ситуация изменится и куда обращаться для большей эффективности?
Спасибо. С Уважением.
Главным санитарным врачом РФ установлены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям"). Данные Правила устанавливают санитарные требования, которые следует соблюдать при проектировании, реконструкции, строительстве, а также содержании эксплуатируемых жилых зданий.
При размещении в жилом здании помещений общественного назначения, инженерного оборудования и коммуникаций следует обеспечивать соблюдение гигиенических нормативов, в том числе по шумозащищенности жилых помещений.
Эксплуатация инженерного оборудования жилых зданий, технологического оборудования помещений общественного назначения не должна превышать предельно допустимые уровни шума и вибрации в жилых помещениях.
Мощность эквивалентной дозы облучения внутри зданий не должна превышать мощности дозы, допустимой для открытой местности, более чем на 0,3 мкЗв/ч (33 мкР/ч).
СП 31-107-2004 "Архитектурно-планировочные решения многоквартирных жилых зданий" были одобрены письмом Госстроя России от 28 апреля 2004 г. N ЛБ-131/9 и содержат раздел 4.4 "Шумозащищенные жилые здания", в соответствии с которым установлено, что снижение шума в жилых домах может осуществляться путем применения:
специальной шумозащищенной планировки с преимущественной ориентацией на магистральную улицу подсобных и дополнительных помещений квартир, общих комнат 3-комнатных квартир, а также внеквартирных помещений;
конструктивных средств шумозащиты наружных ограждающих конструкций;
окон и балконных дверей с повышенными звукоизолирующими свойствами;
технических средств шумозащиты, в том числе клапанов-глушителей и др., при обеспечении нормативного воздухообмена в квартире.
Допустимыми уровнями непостоянного шума являются уровни звукового давления L, Вд Б в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 31,5; 63; 125; 259; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц. Для ориентировочной оценки допускается использовать уровни звука А.
Оценка непостоянного шума на соответствие допустимым уровням должна проводиться одновременно по эквивалентному и максимальному уровням звука. Превышение одного из показателей должно рассматриваться как несоответствие санитарным нормам (СанПиН 2.1.2.1002-00).
Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 15 ЖК РФ).
Соблюдение требований настоящих санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией зданий.
Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть размещены и смонтированы в соответствии с требованиями безопасности, установленными в действующих нормативных правовых актах, и инструкциями заводов - изготовителей оборудования, а также с гигиеническими нормативами, в том числе в отношении допустимого уровня шума и вибрации, которые создаются этими инженерными системами.
За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вам необходимо обратится в органы Госкомсанэпиднадзора своего региона.
Спроситьэто узко специальный вопрос, поэтому Вам следует обратиться в СЭС, которая обслуживает Ваш район, специалисты смогут замерить уровень постороннего шума и дать заключение, превышает он или не превышает норму. Затем уже вполне реально разрешить Вашу проблему в суде, т.к. не думаю, что Вам удастся договориться.
СпроситьЖиву в Самаре п Сухая самарка. Под нами находится магазин ПЕРЕКРЕСТОК.
Это магазина очень шумят холодильные установки. Идет постоянный гул и вибрация. Причем это слышат все 3 квартиры на этаже. Ходили в магазин просили устранить шум. над нами посмеялись. Вызвали специалистов замерить шумы. А их подкупил магазин они сказали у магазина все нормально. Что делать жить просто невозможно с таким шумом в квартире.
Здравствуйте. Аппеляционная жалоба оставлена без движения. В определении указоно устиранить недостатки. Каким образом их устранять? Заново переписать жалобу?
Здравствуйте, Андрей.
Зависит от того, какие недостатки Вам нужно устранить. Может быть, нужно приложить дополнительные документы. Если нужно что то изменить в тексте, то переписывайте жалобу и направляйте снова в указанный срок.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВозможны несколько вариантов.
Если в определении указаны конкретные действия, которые вами не сделаны (не уплачена госпошлина, не представлено экземпляр жалобы для другой стороны и т.д.), то нужно выполнить эти действия и представить в суд документы, подтверждающие исполнение, вместе с сопроводительным письмом
Если в определении указаны недостатки жалобы (формулировки и т.д.) то можно внести исправления в текст жалобы и подать ее (вместе с сопроводительным письмом) в качестве уточненной жалобы.
СпроситьВ решении указанно на то, что я попросил того чего нет в исходном иске. Это значит что жалобу надо переписать?
СпроситьНу выложите в следующем вопросе текст определения суда. Мы что должно додумать за Вас и за суд какие доводы имеются в жалобе;"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017)
""ГПК РФ Статья 322. Содержание апелляционных жалобы, представления
""1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на решение суда, которое обжалуется;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 09.12.2010 N 353-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
6) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.
""2. В апелляционных жалобе, представлении не могут содержаться требования, не заявленные при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
""Ссылка лица, подающего апелляционную жалобу, или прокурора, приносящего апелляционное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в указанных жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.
Апелляционное представление подписывается прокурором.
""4. К апелляционной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба подлежит оплате.
""5. Апелляционные жалоба, представление и приложенные к ним документы представляются с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле.
СпроситьЗначит, нужно убрать те требования, которые не были заявлены в исковом заявлении, чтобы суд не выходил за рамки заявленных исковых требований.
СпроситьЗдравствуйте! Да, это значит, что жалобу действительно нужно переписать., так как апелляционная жалоба рассматривается только в пределах иска, вынесенного решения и присутствующих в деле материалов.
СпроситьАндрей, если Вы указали то, чего не было в первом процессе, то такое доказательство в апелляции не рассматривается. Либо нужно его убрать, либо доказать, что Вы заявляли о нем в первой инстанции.
СпроситьНа 1 этаже моего дома находится магазин "Пятерочка". Я написала жалобу в роспотребнадзор на шум от тележек, в которых продавцы возят товар в торговый зал (возят целыми днями с 8 до 23 часов). Сегодня получила отказ на замер шума, ссылаются на п.1.19.МУК 4.3.2194-07 и пишут что оценка шума не распространяется на выполнение гражданами каких либо бытовых работ, проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ. Подскажите пожалуйста, на какой закон ссылаться чтобы мне замерили шум.
При оценке влияния шума на здоровье человека следует руководствоваться положениями Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами. В вашем случае, действительно. Ничего нельзя сделать.
СпроситьПолучил определение Горсуда об отказе в рассмотрении моей кассационной жалобы. Слышал, что дальше нужно писать жалобу в порядке надзора. Подскажите пожалуйста порядок подачи такой жалобы: куда, на чье имя, сроки и на какие статьи ссылаться?
Адекасндр! Вы действительно считает что если мы вам укажем на статьи, то ваша жалоба будет удовлетоврена! декго и просто! законом Я юрист с большим стажем, пишу и готоволю каждую жалобу , обосновывая ее по нескольку дней и то мне редко удается получить положительное решение.
Уверяю вас, что самостоятельное написание вами жаложы ни к чему не приведет. Обратиетсь к реальному юристу.
Если не хотите. тот срок для обжаловния 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу. На статьи ссылаться в зависимости от того, о чем у вас решение. Надо жалобу обосновать и мотивировать .
СпроситьНе понятно почему горсуд отказал в рассмотрении. и как следствие невозможно дать консультацию .Обращайтесь в реале к адвокату с постановлением горсуда за консультаций.Срок обжалования постановления горсуда должен быть указан в определении его же.
Спросить"Я дошел до Горсуда, не имея никакого юридического образования"
Дойти до горсуда - ничего не значит и не ваша заслуга.. Получить рехультат важно
Вам отказали в первой и второй инстанции, значит плохо и неправильно шли. И не надо пенять на нас юристов. если сами занимаетесь не своим делом. Успехов. .
СпроситьЖЭК приобрел бензиновую воздуходувку для сметения осенних листьев, шум невыносимый. Пробили модель по интернету, уровень шума под 100 децибел.
Куда можно написать жалобы, на какие законы ссылаться?
Здравствуйте. Для замера уровня шума и заключения по норме пригласите Роспотребнадзор.
СпроситьБеспокоит шум (гул) от вытяжной вентиляции кафе дома напротив. С управляющим говорил, прервал головой, но эффекта нет. Обошел жильцов дома, слышат единицы, но тех кто слышит сводит сума. Какими документами регламентируется уровень шума в ночное время, диапазон волн, расположение вытяжной вентиляции и куда можно обратиться?
Иван, вопрос уровня шума в Вашем случае регулируется Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36)
Обращайтесь в Роспотребнадзор. Обязаны прийти, замерить уровень шума в квартире. Если есть превышение - вынесут предписание об устранении.
С уважением.
СпроситьУ нас магазин 24 часа. Сосед жалуется, что в пять часов утра у нас гремят входной дверью, шум от тележек, слышит как двигаются банки. От этого шума он просыпается и не может уснуть. Другие соседи сверху говорят ничего не слышат, хотя и работает агрегатная и вентиляторы выходящие на улицу. Как нам поступить?
Уважаемая Наталья! Здравствуйте! Вечные споры (Ваш магазин скорее расположен в МКД). Проведите сами замеры уровня шума на предмет соответствия СанПинам, например, обратившись в лаборатория Роспотребнадзора. Далее, на жалобы соседа дадите мотивированный ответ.
По возможности же дополнительно звукоизолируйте те или иные места.
СпроситьМагазин торгует ночью алкоголем. Пьют прям в магазине, потом шум и дебошь. Магазин в жилом доме. Нет больше терпения. Не спим всей семьёй. Что делать? Куда звонить? Подскажите пожалуйста.
Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
В данном случае вы можете написать жалобу на бездействие конкретных лиц в роспотребнадзоре по ст 218 КАС
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае лучше написать жалобы сразу в 2 адреса - вышестоящему руководителю в системе органов Роспотребнадзора и в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьВы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст. 218 КАС РФ.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться в органы прокуратуры с жалобой о проведении проверки согласно Закона о прокуратуре, а также в антимонопольный комитет. Затем в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ вышестоящее подразделение, можете написать в Москву, на имя руководителя. Также имеете право обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ)
СпроситьНа Роспотребнадзор можете написать жалобу в вышестоящую организацию, пусть им "вставят".
Также в прокуратуру обратитесь
И,наконец, можете обжаловать действия (бездействие) в суд, c т.218,219 КАС РФ.
СпроситьВы вправе обжаловать действия Роспотребнадзора в прокуратуру или в суд, прокуратура согласно ст.1 ФЗ РФ "О прокуратуре осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, в суд можете обратиться в порядке, установленном гл.22 КАС РФ, также возможно обратиться с жалобой в порядке подчиненности непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
СпроситьДобрый день! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Вы в праве обратиться в суд с исковыми требованиями о признании незаконными решения, действия (бездействия) Роспотребнадзора и в дополнение к этому, в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением Федерального законодательства. Будут вопросы, пишите.
Всего Вам доброго.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Вы обращались скорей всего в местный отдел Роспотребнадзора
Но согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" в каждом субъекте Федерации имеются Управления.
В этой связи советую Вам подать жалобу на бездействе этого подразделения Роспотребнадзора в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области расположено по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24. Руководитель: Евгений Иванович Окс.
И только тогда, когда по вашему обращению ничего не будет сделано, обращайтесь на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру по месту нахождения этого подразделения Роспотребнадзора
Если же вы сразу обратитесь в прокуратуру то Ваше обращение перешлют в в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
Спросить