Отказ в предоплаченной брони номера из-за системных неполадок - как быть?
Мне отказывают в раннее предоплаченной брони номера за сутки до вылета ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер в июне месяце и внесла предоплату 30 %.Деньги они мне возвращают, но мне нужен номер, а не деньги. Билеты на самолет уже куплены в оба направления. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! согласно Гл.39 ГК РФ денежные средства обязаны вернуть, если отказывают, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация