Велосипед Стелс Навигатор 300 - Гарантийный случай с педалями - трещины от нагрузки

• г. Москва

Месяц назад был куплен велосипед Стелс Навигатор 300. Велосипед на гарантии. При поездке треснула на половину средняя пластмассовая часть педали до внутренностей. Вторая педаль тоже имеет легкую трещину.

Относятся ли педали к гарантийному случаю?

Что нужно предоставить продавцу? Причина-ненадлежайшее качество пластмассы педалей, механических ударов не было, трещины пошли просто от нагрузки. Мой вес примерно 95 кг.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, Вы можете требовать ремонта велосипеда

Спросить

Добрый день!

Спасибо Вам за ответ!

А также спасибо звонившему специалисту!

(Не смог написать вчера-сразу,по причине некорректной работы Flash Playera на смартфоне с Андроид).

Спросить
Антон
27.04.2016, 22:13

Вопрос о замене подшипников велосипедной педали на гарантии после повторного поломки

Второй раз, на велосипеде, который на гарантии и куплен месяц назад, ломается педаль, выходят из строя подшипники. Первый раз поменяли педаль, но при осмотре мной, объяснил продавцу, что подшипники в педале, очень плохо крутятся, на что он просто промолчал. Как мне поступить в этой ситуации? (Когда первый раз сломалась педаль, я на полном ходу упал, пару ссадин и синяков)
Читать ответы (1)
Светлана
26.06.2015, 08:37

Как ответить на претензию покупателя о отказе в возврате денег за товар ненадлежащего качества

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 15:47

Проблема с гарантией - Sony Xperia Z3 Compact с треснутой задней крышкой и отошедшим экраном - что делать?

Сдал по гарантии Sony Xperia Z3 Compact, треснула задняя крышка (много трещин) и отошло переднее стекло на экране, телефон не падал, нет механических повреждений. Оператор из сервисного центра сказал, что отказ по гарантии, если бы была одна трещина, то это гарантийний случай, а сейчас нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Андреевич
12.03.2015, 14:59

Неисправности смартфона - треснутый экран, пыль под камерами и глючащий сенсор. Возможна замена устройства или возврат денег?

Я купила смартфон, через три месяца у него просто сам по себе треснул экран. Лежал на столе, а при попытке разблокировать появилась трещина. Видимых механических повреждений нет, кроме трещины. Ещё попала пыль и под фронтальную, и под тыловую камеры. Иногда глючит сенсор. Была в СЦ, случай признали негарантийным. Могут ли мне в магазине заменить устройство или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
29.07.2015, 04:04

Могу ли я требовать полной замены лобового стекла после трещины, отремонтированной по гарантии?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
Читать ответы (2)
Оксана
05.05.2015, 19:32

Как предъявить претензию по поводу трещины в импортном унитазе, купленном 9 месяцев назад

9 месяцев назад куплен импортный унитаз с инсталляцией, недавно увидели трещину, причина трещины неизвестна, признаков удара нет, обращались обыкновенно, можно ли предъявить претензию по поводу качества товара - унитаз импортный, цена хорошая!
Читать ответы (1)
Роман
05.08.2019, 18:36

Влияет ли трещина на лобовом стекле на регистрацию транспортного средства в ГИБДД?

Ставлю машину на регистрацию в ГИБДД. Имеется трещина на лобовом стекле. Основная часть на стороне пассажира, но одна полоса трещины заходит на водительскую половину сантиметров на 20 примерно. Трещина на обзор не влияет, но это моё мнение. Имеют ли право мне отказать в регистрации тс?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
04.07.2014, 06:44

Проблемы с качеством - Как поступить, если покупатель требует возврата денег после замены скоростного велосипеда дважды.

В моем магазине приобрели скоростной велосипед. Через неделю покупатель вернулся с претензией по качеству педали. Педаль ему заменили бесплатно, еще через 10 дней он вновь пришёл с жалобой, что всё отваливается и скрипит. Требует возврата денег. 14 дней прошло уже десять дней как. от проведения экспертизы отказывается. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Романова Юлия Александровна
09.03.2014, 11:05

Нарушение правил дорожного движения при остановке на перекрестке и столкновение с другим автомобилем

Знак уступи дорогу. Начал останавливаться на перекрестке, с лева по главной ехал автомобиль, я уже почти остановился но нога соскользнула с педали тормоза на педаль газа и получилось так что было нажато сразу две педали. Мой автомобиль передним бампером слегка ударил заднее правое крыло проезжающего автомобиля. Какой мне предстоит заплатить штраф?
Читать ответы (1)