Проблема с гарантией - Телевизор сломался после истечения гарантийного срока по дате производства, но не по дате продажи – законно ли это?
Я купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия. Может ли гарантийный срок в случае с бытовой техникой (телевизоры) исчислятся с даты производства а не с даты продажи?
Уважаемый Константин!
Дата производства берется за основу только в том случае, если Вы не в состоянии подтвердить факт покупки (нет заполненного гарантийного талона, чека, свидетелей и т.п.). Правда там есть нюансы с условиями гарантии. Возможно у Вас так называемая "расширенная гарантия", рекламный трюк. В любом случае получите письменный отказ, это будет основанием для подачи иска в суд.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьИ второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?
Отсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?
