Проблема с швейной машиной - продавец отказывается решить возникшую поломку

• г. Калуга

Как быть-купила швейную машину, продавец мне ее показал, включил в сеть. Сделал стежок (прошил) на бумажке-принесла домой, через неделю хотела шить. Увидела что треснут лапкодержатель. Пошла в магазин-продавец мне сказал, что это механическое повреждение, я могла ее уронить, треснуть и так далее. Забрать ее он отказался. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменную претензию напишите, если он не согласен пусть проводит экспертизу за свой счет как этого требует закон!

Спросить
Ольга
03.02.2016, 08:28

Чайник с трещиной - магазин отказывается принять на гарантию

Купила чайник, в магазине чайник вынесли запакованным, сказали, что у меня есть три дня на проверку. Дома обнаружила что чайник треснут, понесла в магазин, у меня его не приняли, сказали, что это механическое повреждение. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2012, 10:30

Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла.

16.06.12 купилу швейную машинку в этот же вечер сшила ребёнку сарофан. На этом моё шитьё закончилось. Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла. Вообщем черер неделю я отнесла её в магазин на что продавец сказала что когда её посмотрит мастер мне позвонят может там что то нужно просто настроить. Я согласилась.13.07.12 я забрала машинку а в квитанции было написано что у меня был не правильно вставлен челнок хотя поставить его не правильно не риально. В течении недели мне некогда было шить но патом когда я села за машинку всё началось сново.31.07.12 унесла с требованием вернуть деньги сказали позвонят. Как мне быть? Помогите.
Читать ответы (1)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Зинаида
05.11.2015, 08:44

Покупка телевизора с трещиной внутри экрана - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал, Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб. Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (1)
Диана нурлиновна
19.11.2014, 19:36

Как вернуть треснутую банку в магазин, если отказываются принять из-за механического повреждения?

Принесли домой банку, на внутренней стороне трещена в магазине не посмотрели хочу вернуть ее в магазин, а там мне отвечают отказом ссылаясь на то что это механическое повреждение.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 18:50

Возможно ли вернуть смартфон Lumia 640 с треснутым экраном в магазин после двух дней покупки?

Куплен смартфон люмия 640 через два дня обратил внимания что треснут экран. Можно ли сдать смартфон обратно в магазин так как две недели с покуки непрошли.
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)
Юлия
28.11.2015, 11:54

Проблема с качеством новых зимних сапог - отслаивающаяся подошва и сдирающаяся кожа

Я приобрела сапоги зимние и через неделю у них начала отслаиваться подошва и сдираться кожа. В магазине сапоги приняли на экспертизу и через неделю мне позвонили и сказали, что это механическое повреждение и я должна забрать обувь и ходить в них дальше. Но это не механическое повреждение и так ходить невозможно, тем боллее сапоги носили всего неделю. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2017, 00:40

Проблемы с купленным в кредит телевизором - оказался дефектным после распаковки. Надежда на положительное разрешение дела исчезает

Сегодня купили телевизор в кредит, проверив его в магазине не увидели дефект, но приехав домой и включив телевизор в сеть увидели дефект в верхней части телевизора, сами мы не могли это сделать, возможно были повреждения при упаковки товара, вернули телевизор в магазин, ждем результат, но на положительный исход дела не надеемся. Что вы можете мне посоветовать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.10.2012, 12:51

Нарушена услуга доставки - возможность отказа от товара и возврат денег

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?
Читать ответы (1)