Проблемы с покупкой смартфона в кредит через Евросеть - дополнительная гарантия без согласия покупателя. Что делать?

• г. Коряжма

Нужна ваша консультация! Купила недавно (меньше месяца назад) смартфон в евросети (в кредит через банк). При покупке никаких доп услуг и аксессуаров мне не предлагалось. Чек лично в руки мне не давали, а прикрепили по словам продавца к кредитному договору. Кредитный договор аккуратно сложили в файлик и потом в пакет с коробкой от телефона. Но прошло через некоторое время мне захотелось посмотреть платежи (т.к. мне их тоже не огласили). Чек я нашла в этом файлике, но он был прикреплен не к кредитному договору, а к дополнительной гарантии, которая мне не предлагалась. И в чеке она была также указана как доп суммой 1190 руб. Я сама работала в таких сферах продажи и знаю, что она не обязательная и делается только при согласии покупателя, а как поступил продавец это считается мошенничеством. С момента покупки прошло уже больше двух недель и я не знаю, что делать и куда обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Ксения, теоретически дополнительное гарантийное обслуживание - это договор оказания услуг, который может быть расторгнут потребителем в любое время путем уведомления об этом стороны договора и возмещения фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП). Но на практике магазин, вероятнее всего, вам откажет. Готовы ли Вы обращаться в суд для возврата данной суммы - решать Вам.

Спросить
Пожаловаться

Продавцы Евросети, при покупке сотового телефона в кредит в т.ч. аксессуаров, включили доп. гарантию, не спрашивая покупателя и не предупредили об этом. Возможно ли вернуть стоимость дополнительной гарантии и как это сделать? На руках нет чеков, но есть кредитный договор в котором указаны товары и услуги, их стоймость и адрес торговой точки.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

Получила кредитную карту росгосстрах банк, не именную. Договор на руки не дали. Только распечатку с условиями и возможными операциями по карте. Чем мне это может грозить? И как потребовать договор, который я подписала. Так как то, что договора нет, я заметила только дома, когда проверила файлик, который мне вручили с картой. Я была полностью уверенна, что договор в файлике.

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?

При покупке макбука в кредит в кредитном договоре была указана стоимость макбука 115 тыс, а чек был пробит на 107 тыс (скидка на момент покупки 8 тыс) что делать? Сначала я подписала договор, а потом пробили чек.

Я приобретала смартфон и чехол в салоне евросеть. Продавец сказал мне, что телефон идет в рассрочку только при покупке аксессуара. В итоге выяснилось, что я плачу не рассрочку, а кредит с процентами. При этом мне на руки не был выдан чек. при обращении в салон мне сказали что при оформлении кредита кассовый чек не выдается. Я потребовала товарный чек, и выяснилось, что продавец самовольно добавил в кредит дополнительный год гарантии и настройку. Которая мне не была нужна. После продавец наклеил на телефон защитную пленку, я отдала деньги наличкой, но кассовый чек мне также не был выдан. Можно ли получить какую-либо компенсацию?

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.

Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.

Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходима консультация юриста. За вменяемые деньги готов на очную консультацию.

13.09.18

Покупка в рассрочку в офисе МТС «МСК Сигнальный проезд 03»

Redmi Note 5 - 14270

Наушники - 2000

Защитное стекло - 1000

Сумма покупки (на которую я давал согласие): 17270

Нарушения:

Не дали чек на покупку.

Не заполнили гарантийный талон на телефон.

Не заполнили кредитный договор.

Предлагали гарантию на телефон от салона МТС (сумма около 4000-6000) я категорически отказался, по факту включили ее в стоимость кредита.

Сумма кредита 23596.84

Процентная ставка 7.6%

Кредит на 12 месяцев, ежемесячный платеж 2049 р.

Чего хочу.

1. Получить чек за покупку.

2. Получить заполненный кредитный договор (рукой работника МТС офиса).

3.Получить включенную в сумму кредита гаратию (сертификат гарантии МТС)

4. Наказать продавцов мошенников. Сделать им больно.

Необходим совет юриста. Как действовать?

- жалобная книга

- Жалоба в Роспотребнадзор (не дали чек).

Куда еще я могу пожаловаться, чтобы сделать больно продавцам-мошенникам?

Реальны ли мои ожидания? С момента покупки прошло более месяца (13.09 – 19.10)

Купили в "связном" телефон в кредит, в договоре продавец приписал в графе "цель кредита" - консультация "пакет верный курс" за 3000 руб. Стоимость телефона - 9990 руб, т.е. сумму покупки увеличили на треть. Ни о какой консультации речи не шло, это видимо так называемая "навязанная услуга". Что делать, можно ли расторгнуть договор?

Купила в Евросети 2 телефона в кредит, в товарном чеке указана одна сумма, в кредитном договоре на 10 тыс. руб. больше. И в итоге выяснилось что мне приплюсовали к общей стоимости телефона, до.услуги (гарантию, пакет vip плюс, страховку. Как мне теперь быть, я написала претензию в магазин, они говорят что надо было читать то, что подписываете. Можно ли вернуть деньги через суд, в товарном же чеке нет этих услуг, и сумма на 10 тыс. руб. меньше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение