Проблемы с покупкой смартфона в кредит через Евросеть - дополнительная гарантия без согласия покупателя. Что делать?
Нужна ваша консультация! Купила недавно (меньше месяца назад) смартфон в евросети (в кредит через банк). При покупке никаких доп услуг и аксессуаров мне не предлагалось. Чек лично в руки мне не давали, а прикрепили по словам продавца к кредитному договору. Кредитный договор аккуратно сложили в файлик и потом в пакет с коробкой от телефона. Но прошло через некоторое время мне захотелось посмотреть платежи (т.к. мне их тоже не огласили). Чек я нашла в этом файлике, но он был прикреплен не к кредитному договору, а к дополнительной гарантии, которая мне не предлагалась. И в чеке она была также указана как доп суммой 1190 руб. Я сама работала в таких сферах продажи и знаю, что она не обязательная и делается только при согласии покупателя, а как поступил продавец это считается мошенничеством. С момента покупки прошло уже больше двух недель и я не знаю, что делать и куда обратиться.
Ксения, теоретически дополнительное гарантийное обслуживание - это договор оказания услуг, который может быть расторгнут потребителем в любое время путем уведомления об этом стороны договора и возмещения фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП). Но на практике магазин, вероятнее всего, вам откажет. Готовы ли Вы обращаться в суд для возврата данной суммы - решать Вам.
СпроситьПродавцы Евросети, при покупке сотового телефона в кредит в т.ч. аксессуаров, включили доп. гарантию, не спрашивая покупателя и не предупредили об этом. Возможно ли вернуть стоимость дополнительной гарантии и как это сделать? На руках нет чеков, но есть кредитный договор в котором указаны товары и услуги, их стоймость и адрес торговой точки.
Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Здравствуйте.
Это обычный обман в салонах. Сейчас доказать что услуги вам были навязаны, будет проблематично.
Запросите кредитный договор, вы можете обратится в банк, выдавший кредит.
От дополнительной гарантии вы можете отказаться.
СпроситьПолучила кредитную карту росгосстрах банк, не именную. Договор на руки не дали. Только распечатку с условиями и возможными операциями по карте. Чем мне это может грозить? И как потребовать договор, который я подписала. Так как то, что договора нет, я заметила только дома, когда проверила файлик, который мне вручили с картой. Я была полностью уверенна, что договор в файлике.
Пока карта не активирована Вам ничего не грозит. Когда активируете - в зависимости от условий использования банковских карт в этом банке. Например, ежегодная оплата за ведение картсчета (первый год может быть бесплатным), проценты за снятие наличных, проценты за использование денежных средств и т.п.
А самое оптимальное, если Вы не хотите этой картой пользоваться - сдайте ее в банк.
СпроситьУ меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
При покупке макбука в кредит в кредитном договоре была указана стоимость макбука 115 тыс, а чек был пробит на 107 тыс (скидка на момент покупки 8 тыс) что делать? Сначала я подписала договор, а потом пробили чек.
Я приобретала смартфон и чехол в салоне евросеть. Продавец сказал мне, что телефон идет в рассрочку только при покупке аксессуара. В итоге выяснилось, что я плачу не рассрочку, а кредит с процентами. При этом мне на руки не был выдан чек. при обращении в салон мне сказали что при оформлении кредита кассовый чек не выдается. Я потребовала товарный чек, и выяснилось, что продавец самовольно добавил в кредит дополнительный год гарантии и настройку. Которая мне не была нужна. После продавец наклеил на телефон защитную пленку, я отдала деньги наличкой, но кассовый чек мне также не был выдан. Можно ли получить какую-либо компенсацию?
Здравствуйте!Нужно при оплате все перепроверять.Евросеть любит торговать воздухом .
СпроситьЯ в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.
Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.
Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Попросите их письменно изложить, то видение ситуации на листке бумаги Вам, вручить с ссылками на закон и др. доказательствами. А так у них на руках договора есть, у Вас тоже должны быть, ну или у того кто подарок дарил. Почитайте, что напишут В евросЕти у них очень слабая юридическая позиция. (хотя 200% что там история вовсе не такая)
СпроситьНеобходима консультация юриста. За вменяемые деньги готов на очную консультацию.
13.09.18
Покупка в рассрочку в офисе МТС «МСК Сигнальный проезд 03»
Redmi Note 5 - 14270
Наушники - 2000
Защитное стекло - 1000
Сумма покупки (на которую я давал согласие): 17270
Нарушения:
Не дали чек на покупку.
Не заполнили гарантийный талон на телефон.
Не заполнили кредитный договор.
Предлагали гарантию на телефон от салона МТС (сумма около 4000-6000) я категорически отказался, по факту включили ее в стоимость кредита.
Сумма кредита 23596.84
Процентная ставка 7.6%
Кредит на 12 месяцев, ежемесячный платеж 2049 р.
Чего хочу.
1. Получить чек за покупку.
2. Получить заполненный кредитный договор (рукой работника МТС офиса).
3.Получить включенную в сумму кредита гаратию (сертификат гарантии МТС)
4. Наказать продавцов мошенников. Сделать им больно.
Необходим совет юриста. Как действовать?
- жалобная книга
- Жалоба в Роспотребнадзор (не дали чек).
Куда еще я могу пожаловаться, чтобы сделать больно продавцам-мошенникам?
Реальны ли мои ожидания? С момента покупки прошло более месяца (13.09 – 19.10)
Здравствуйте, Сергей, в Вашем случае, для того, чтобы обязать представителей компании МТС выполнить Ваши требования необходимо направить претензию в главный офис компании, если откажут, тогда с исковым заявлением в суд. Либо можно сразу обратиться в суд. В иске можно помимо Ваших требований требовать возмещение морального и материального вреда причиненного Вам вследствие халатного отношения представителями компании МТС. А чтобы как Вы выразились "сделать больно" - Вы правильно думаете - Жалоба в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили в "связном" телефон в кредит, в договоре продавец приписал в графе "цель кредита" - консультация "пакет верный курс" за 3000 руб. Стоимость телефона - 9990 руб, т.е. сумму покупки увеличили на треть. Ни о какой консультации речи не шло, это видимо так называемая "навязанная услуга". Что делать, можно ли расторгнуть договор?
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Претензия продавцу. Срок на удовлетворение 10 дней.
СпроситьДобрый вечер.
В течение 5 дней можете обратиться с заявлением о расторжении договора, Если речь идет от страховке. Если откажут расторгнуть вернуть деньги, то Придётся обращаться в суд доказывать что данная услуга Вам было именно навязана.
СпроситьДоброе время суток. Закон о защите прав потребителей запрещает Навязывать услуги и предоставлять услуги без согласия потребителя. Вы можете обратиться с письменной претензией и отказаться от этой услуги.
СпроситьКупила в Евросети 2 телефона в кредит, в товарном чеке указана одна сумма, в кредитном договоре на 10 тыс. руб. больше. И в итоге выяснилось что мне приплюсовали к общей стоимости телефона, до.услуги (гарантию, пакет vip плюс, страховку. Как мне теперь быть, я написала претензию в магазин, они говорят что надо было читать то, что подписываете. Можно ли вернуть деньги через суд, в товарном же чеке нет этих услуг, и сумма на 10 тыс. руб. меньше?
Указание ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
напишите требование о расторжении договора страхования и возврате уплаченной премии.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМожно потребовать возврата навязанных услуг, для этого необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если есть отказ - иск в суд, ответ на претензию поступил?
СпроситьПосле написания претензии обращайтесь в суд. И там доказывайте, что было на самом деле. Ст.55,56 ГПК РФ. Также можете вернуть незаконно навязанные Вам услуги. Ст.16 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
Спросить