
Необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.
Вопрос в следующем:
- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?
- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?
Спасибо.
Сначала о перечне подаваемых документов.
1) Устав (печать не обязательна)
2) Решение
3) 13 форма
4) квитанции для уплаты госпошлины за изменения к уставу, 400 р
5) копия Устава
6) квитанция для уплаты госпошлины за копию Устава, 400 р
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация

Как изменить адрес в Уставе АО - необходимые документы и процедура
Порядок регистрации нового устава при уступке доли в ООО - какой путь выбрать?
