Требую возмещение ущерба от Сбербанка после сбоя в банкомате и снятия денег без получения
Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Добрый день! Вы возможно еще и своих денег не увидите когда вам дадут ответ о том что при пересчете средств излишков не обнаружено.В суде тоже ничего не докажете.
СпроситьЗадержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры
Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.
Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?
