Законность и ошибки рекламы буклетов глобальной кассы взаимопомощи - разбираемся
398₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Прошу ответить на вопрос, касающийся рекламных буклетов.

Итак, хочу сделать рекламные буклеты глобальной кассы взаимопомощи (бывшая МММ). На буклете будет примерно ледущая информация:

каждому 600 рублей при регистрации и внесении любой суммы кратной 100 рублям. 30% в месяц. Я рефер и по желанию ваш руководитель

Будет данна либо ссылка http://sergeymavrodi.com/registration100/?io=sakrit, либо мой реферальный ник, и пояснения как что правильно сделать.

Вот такая реклама законна? Если нет, то где мои ошибки?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

это не будет нарушением ст. 19 ФЗ О Рекламе.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день! Все будет законно, если будут соблюдаться требования ФЗ РФ "О Рекламе" ст.5 согласно которой: 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

5) содержать информацию порнографического характера.

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)

8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

(часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте!

Ответственность за достоверность размещаемой информации будет лежать на рекламодателе. В случае причинения вреда вследствие размещения заведомо недостоверной информации, ответственность также предусмотрена в соответствии с ФЗ "О рекламе" и Административным кодексом РФ.

Спросить

По своей сути это финансовая пирамида, за что может грозить и уголовная ответственность (ст.159 УК РФ).

Спросить

Если рефер, то должно быть ИП зарегистрировано согласно ст. 22.1 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Иначе Вас могут обвинить в пособничестве экс-МММщикам по ст. 159 УК РФ (мошенничество), если полицейским делать нечего, как рыться в сети Интернет.

Пока нет ИП, у Вас нет прав на рекламу своих услуг.

Спросить
Артур
08.12.2016, 14:06

Рекламный буклет с объявлениями о местах досуга - попадает ли он под закон о СМИ?

Попадает ли рекламный буклет тиражом больше 1000 под закон о СМИ? В буклете планируется размещение рекламных объявлений о местах досуга в городе. 32 страницы.
Читать ответы (1)
Илья
30.04.2021, 12:56

Скрытая пометка - нарушает ли Яндекс права пользователей при скрытии информации о рекламе?

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы. Вопрос: - нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ). - можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Читать ответы (10)
Татьяна
16.04.2016, 00:33

Представитель Интернет-провайдера МТС оставляет невозможно снять самоклеящиеся рекламные буклеты

Представитель Интернет-провайдера МТС расклеил по подъездам жилого дома на эл. щитках и досках информации по нескольку штук самоклеящихся рекламных буклетов. Снять их невозможно, сдирается всё с предыдущими объявлениями и краской. И почему теперь ради эстетики своего подъезда мы должны убирать (сдирать) эти буклеты сами, тратить своё время и заново переделывать нужные бюллетени информации, объявления. Как добиться, чтобы именно представитель Интернет-провайдера удалил расклеенные им рекламные буклеты, на что сослаться? Или чтобы платили за рекламу.
Читать ответы (1)
Эдуард
07.03.2006, 16:36

Интересуют следующие вопросы: какой вид деятельности оформлять (насколько я понял это рекламная деятельность)?

У нас такая идея: распространять собственные рекламные буклеты с рекламой орнганизаций. Суть идеи: продажа рекламного места в буклете, буклеты заказываются в типографии допустим в количестве 3000 экз., далее бесплатно распространяются. Интересуют следующие вопросы: какой вид деятельности оформлять (насколько я понял это рекламная деятельность)? Нужна ли какая либо регистрация в СМИ или лицензия, либо мы можем оформить предпринимательство и начать деятельность? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 07:21

Незаконная реклама - Что делать с обманом со стороны интернет-провайдера?

Не могли бы проконсультировать в одном вопросе касательно рекламы? Имеется один не очень честный и порядочный региональный интернет провайдер. Эта кампания ИКС регулярно занимается рассылкой и своих рекламных буклетов по почтовым ящикам, а чаще всего просто приклеивают буклеты на двери квартир в подъездах. В этих буклетах как правило рекламируют разные акции, новые тарифы, как правило уже завершённые. На днях принесли буклет, в нем рассказывают о супер условиях, но на оборотной странице мелким шрифтом срок действия цены на тарифе "N" по акции - до декабря 2015 ГОДА. Хотя уже 2017. Ради интереса позвонил по указанному телефону, мне конечно же ответили, что такой акции давным давно нет и цены на тарифные планы в два раза больше, чем написано в буклете. Собственно вопрос: Законно ли это с точки зрения ФЗ О рекламе? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Васильевич
03.10.2014, 18:12

Разрешено ли размещение рекламных стендов возле подъездов жилых домов и взимание платы за аренду

Законно ли размещение рекламных стендов возле подъездов жилых домов и взимание платы за аренду на таком стенде (даже если лицо желающее разместить рекламный буклет - и есть собственник одной из квартир дома)? Заранее, благодарю!
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2011, 23:41

Планы на открытие ИП-рекламного агентства - разработка фирменного стиля, производство полиграфии и рекламных магнитов

Собираюсь открыть ИП-рекламное агентство, занимающееся разработкой фирменного стиля, рекламы; производством полиграфической продукции (листовки, буклеты, визитки и др.), а также изготовление магнитов рекламных и сувенирных, а также их реализация. Также собираюсь продавать место под рекламу на печатных носителях (либо пакеты, либо магниты и др), размещаемых в общественных местах. Заранее спасибо, Юлия.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2005, 05:36

Нарушение авторских прав - отказ в оплате за использование фотографий в юбилейно-рекламном буклете

Я выполял фотоработы и оформление фотостендов по трудовому соглашению. Организация воспользовалась этими фотографиями и выпустила юбилейно-рекламный буклет. За использование фотографий в буклете выполненых мной, платить отказались, хотя автора фотографий (т.е. меня) указали. Не ущемляет ли эт мои авторские права. Вправе ли я претендовать на дополнительную оплату? Заранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
24.01.2015, 10:29

Несоответствие перспективного плана строительства и рекламного буклета - чья вина?

Заключая Договор Долевого Участия на строительство квартиры. Компания застройщик, в виде красивого буклета, познакомила меня с перспективным планом строительства жилого дома, планом этажа на котором будет квартира, площадь моей квартиры и прилегающей территории к дому. В ДДУ, (зарегистрированном в Рег. Центре) в поэтажном плане, всё отражено, как на буклете. По окончанию строительства дома, выясняется много несоответствия с рекламным буклетом в плане этажа. И квартиры. Менеджер по продажам, заявил о том, что рекламный буклет носит ознакомительный характер. Не более... А мне, как Участнику Долевого строительства, нужно было чаще выходить на сайт компании застройщика, отслеживать стадии строительства дома. Либо, внимательно знакомиться с планом дома на рекламном щите при входе в офис компании застройщика, и всё уточнять самой у менеджера по продажам. Так же знакомиться с документацией, проектом и планом дома. Получается,-я виновата в безграмотности в области строительства и проектирования жилых домов? (Моя профессия далека от строительства) или для приобретения квартиры необходимо образование инженера-строителя и юриста?
Читать ответы (1)