Сервис, но там отвечают односложно, что никто ничего не знает и разговаривать на данные темы не уполномочены.

• г. Волжский

Такая ситуация - мне грозит одна контора предоставляющая услуги кабельного ТВ - подать в суд. Повод – неведомо от куда образовавшийся долг в 1600 р.

Суть в том, что мы около года назад, переехав на новое место жительства (сменив адрес) переключились на услуги другого ТВ. На старом же адресе, какие-то умельцы срезали кабель от распред. Щетка и самовольно переподключили к другой квартире. Договор на предоставление услуг с упомянутой фирмой был заключен дистанционно (по телефону) – после чего приехал мастер, все установил и дал нам уже подписанный руководством каб. ТВ экземпляр договора (заверенный печатью для документов). На чём собственно процедура оформления и была завершена.

В договоре есть пункт, что расторгнуть последний можно только письменно, собственноручным заявлением и при личном присутствием лица заключавшего договор. Но в случае «непредвиденного» и форс мажора – необходимо любым доступным способом оповестить фирму предоставляющую услуги.

Так и было сделано, моя жена (лицо заключавшее договор) оповестила по телефону диспетчера абонентской службы компании каб. ТВ о том. что в связи с выездом с указанного адреса с такого-то числа услугами каб. ТВ мы больше пользоваться не будем. Но ей отказали с ссылкой на вышеупомянутый пункт о личном присутствии. Выехать лично в офис она не могла, так как мы переехали в другой город (в значительном отдалении) и супруга проходила лечение по курсу послеродовой реабилитации (подтверждающие данный факт документы в наличии).

По упомянутому договору каб. ТВ они не могут предоставить услуги если нет тех возможности для таковой. Исходя из вышеизложенного «указанная техническая возможность отсутствовала с момента нашего переезда в течении года.

№1 Представительства указанной фирмы в городе по настоящему месту жительства нет. Следовательно перенесение абонентской точки не возможно.

№2 Кабель по старому месту жительства был обрезан. Данный факт зафиксирован специалистами самой фирмы каб. ТВ. В договоре не слово не сказано о том, что мы обязаны следить за техническим состоянием кабельсетей по адресу, который больше нам юридически не принадлежит.

№3 В договоре четко значится, что при нулевом балансе счета - оказание услуг не возможно. С момента выезда счёт не пополнялся (был нулевым), а сумма за пользование каб. ТВ продолжала начисляться. Перерасчёт по реальным датам оказания услуг они делать отказываются.

По ФЗ «О правах потребителей» - никто не имеет право продавать мне услуги и делать насчет без моего согласия. Сумма в 1600 р. не сама причина решения об обжаловании действий данной фирмы, меня поразила наглость и хамство, которое они себе позволяют при работе с клиентом. Юридический отдел данной фирмы попросту скрывается и бросает трубку отказываясь разговаривать. Дозвониться можно было только в абонентский отдел и тех. сервис, но там отвечают односложно, что никто ничего не знает и разговаривать на данные темы не уполномочены.

Вышеуказанные обстоятельства с просьбой обоснования суммы долга были направлены в адрес руководителя фирмы каб. ТВ. Письмо с заявлением об обосновании счёта в приёмной принять отказались - пришлось слать почтой заказным с уведомлением. Но они данное письмо проигнорировали и не ответили в течение месяца. Зато спустя некоторое время нам стали названивать «коллекторы» с угрозами подачи иска в суд и «бандитских наездов». Я так и не понял при чем тут «договор на предоставление услуг связи» и те сноски, что мне коллекторы скинули по «кредитным и займовым задолженностям»? Ведь это совсем другая категория договоров. И я у них не занимал денег, не брал услуги в кредит - так при чем здесь вменяемая мне ответственность за некие взятые обязательства при займе денежных средств?

Копии документов поступивших от фирмы опубликованы здесь: http://foto.mail.ru/mail/driadont/143/

В связи с вышеизложенным, я и решил пойти на принцип и обратиться в суд самому на данную нечистоплотную фирму, дабы поставить их на место (в назидание)

Я понимаю кризис в стране, но надо иметь совесть и соблюдать закон.

Прошу вас дать совет как поступить в данной ситуации заранее благодарю за содействие. С уважением к Вашей работе.

Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст.452 ГК РФ расторжение договора совершается в той же форме что и договор, в виде соглашения.

1. Можете направить ценным письмо, указав в описи подробно наименования сообщения фирме кабельного телевидения о расторжении договора, упамяните в нем всю информацию которую направляля фирме. Укажите срок в сообщении, когда они должны дать ответ, в соотвествии с п.2 ст.452 ГК РФ.

Далее в суд.

2. Напишите заявление в прокуратуру и комитет по защите прав потребителей.

3.Конечно можете сразу подать в суд, на расторжение договора, но более 50% суд возвратит его из-за не соблюдения досудебного урегулирования спора в порядке ст.135 ГПК РФ.

Спросить