Я сообщил агенту, что не возражаю против возврата моих средств, но сам билет аннулировать не буду.
Добрый день,
20 июля 2015 года на одном известном сайте по продаже авиабилетов (агент) приобрел билет на международный перелет одной известной международной авиакомпании. Перелет должен был выполняться в конце 2015 года.
21 июля 2015 года получил уведомление по электронной почте от сайта (агента), что мой билет оплачен и выписан, при этом мне был выслан электронный билет. Оплата прошла напрямую авиакомпании. Билет выписан агентом (сайтом). Билет приобретал с кредитной карточки знакомого, но на мое имя.
22 июля 2015 года получил уведомление от агента (сайта), что авиакомпания аннулировала мой билет, так как произошла ошибка в системе бронирования, при этом агент прикрепил копию письма с данным объявлением на бланке авиакомпании (правда никем не подписанное). При этом агент попросил меня через личный кабинет подать заявку на аннуляцию билета, разумеется я не согласился. При этом агент утверждал, что это задержит возврат моих средств. Я сообщил агенту, что не возражаю против возврата моих средств, но сам билет аннулировать не буду. Я писал и звонил в авиакомпанию, они рекомендовали обратиться к агенту (при том, что деньги были списаны авиакомпанией), агент же рекомендовал обратиться в авиакомпанию.
В итоге я получил уведомление на электронную почту, что мной якобы было подано заявление на аннуляцию билета.
Я обратился к агенту с просьбой объяснить ситуацию. Мне было сказано, что я не возражал против возврата средств. Действительно, не возражал, но на аннуляцию не соглашался и тем более не подавал заявления.
Что делать в данной ситуации? Мне бы хотелось отменить аннуляцию билета и получить компенсацию за моральный вред. Могу ли я на это рассчитывать?
Спасибо!