Проблемы с камнем в кольце-сапфир - гарантийный ремонт неудачен, отказ в замене на новое. Как обменять на аналогичное при высокой цене?

• г. Нальчик

Выпал камень из кольца-сапфир, надевала не более 5 раз, обращалась очень аккуратно. В магазине Адамас сразу взяли на гарантийный ремонт, но 2 раза вставляли камень не того цвета, хотя аналогичное кольцо имелось в наличии и такого жеразмера, заменить на новое отказались. Теперь, так как золото мягкий металл я не хочу третий раз вставлять камень. Как можно обменять на аналогичное, если после инфляции оно стоит гораздо дороже? На мою учительскую зарплату такое же купить не смогу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП - что вам продали некачественный товар, просите заменить. При отказе или нерассмотрении в течение 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов