Татьяна
11.08.2015, 20:56
Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить камень в кольце
Читать ответы (1)
Выпал камень из кольца-сапфир, надевала не более 5 раз, обращалась очень аккуратно. В магазине Адамас сразу взяли на гарантийный ремонт, но 2 раза вставляли камень не того цвета, хотя аналогичное кольцо имелось в наличии и такого жеразмера, заменить на новое отказались. Теперь, так как золото мягкий металл я не хочу третий раз вставлять камень. Как можно обменять на аналогичное, если после инфляции оно стоит гораздо дороже? На мою учительскую зарплату такое же купить не смогу.
Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП - что вам продали некачественный товар, просите заменить. При отказе или нерассмотрении в течение 10 дней - обращайтесь в суд
Спросить