Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить камень в кольце

• г. Нальчик

Выпал камень из кольца-сапфир, надевала не более 5 раз, обращалась очень аккуратно. В магазине Адамас сразу взяли на гарантийный ремонт, но 2 раза вставляли камень не того цвета, хотя аналогичное кольцо имелось в наличии и такого же размера, заменить на новое отказались. Теперь, так как золото мягкий металл, я не хочу третий раз вставлять камень. Как можно обменять на аналогичное, если после инфляции оно стоит гораздо дороже?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Татьяна
11.08.2015, 20:54

Проблемы с камнем в кольце-сапфир - гарантийный ремонт неудачен, отказ в замене на новое.

Выпал камень из кольца-сапфир, надевала не более 5 раз, обращалась очень аккуратно. В магазине Адамас сразу взяли на гарантийный ремонт, но 2 раза вставляли камень не того цвета, хотя аналогичное кольцо имелось в наличии и такого жеразмера, заменить на новое отказались. Теперь, так как золото мягкий металл я не хочу третий раз вставлять камень. Как можно обменять на аналогичное, если после инфляции оно стоит гораздо дороже? На мою учительскую зарплату такое же купить не смогу.
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2018, 11:02

Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)
МАРИЯ
19.02.2016, 18:56

Проблемы с золотым кольцом - выпавший камень и отвалившиеся лапки, отсутствие ответа от магазина

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Настя
22.08.2015, 15:20

Муж подарил золотое кольцо 18 размера как указано на бирке, но фактически размер кольца 18,5. Можно ли обменять кольцо в магазине?

Муж подарил золотое кольцо 18 размера как указано на бирке, но фактически размер кольца 18,5. Можно ли обменять кольцо в магазине?
Читать ответы (2)
Наталя
03.02.2013, 16:33

Вопрос о качестве золотого кольца с амней циркон - стоит ли менять или вернуть деньги?

20 декабря 2012 г. купили золотое кольцо, на нем 25 амней циркон. 29 января 2013 г. один камень выпал. Отдала в тот магазингде его покупали на гарантийный ремонт. На следущий день кольцо было готово. Камень вставили. Но 3 февраля снова впал камень, уже друго. Встает вопрос о качестве кольца. Могу ли я его обменять или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Мария
30.04.2017, 15:53

Вернут ли деньги или обменяют золотое кольцо с выпавшим фианитом в магазине?

18.04.2017 приобрели золотое кольцо с фианитом, вчера камень выпал и потерялся, вернут ли деньги, либо обменяют на новое в магазине? Чек и бирка от кольца сохранилось.
Читать ответы (1)
Ирина
20.07.2017, 20:21

Купила золотое кольцо с камнем 7 дней назад, сегодня камень выпал и потерялся, какие шансы на замену кольца или ремонт?

Купила золотое кольцо с камнем 7 дней назад, сегодня камень выпал и потерялся, какие шансы на замену кольца или ремонт?
Читать ответы (2)
Валентина
05.09.2022, 20:38

Как составить претензию при потере бирки на золотом кольце - защита прав потребителя

Купили золотое кольцо, спустя 4 месяца выпал камень, сходила в магазин, сказали, что без бирки на кольцо (она утеряна, чек сохранился в эл.виде) ничего делать не будут, им нужна информация о кольце, которая на бирке, хотя в чеке тоже все полностью написано до веса размера. Хочу теперь составить претензию, на какую статью ссылаться, как правильно прописать в претензии, что они должны обменять или починить кольцо и отсутствие бирки это не основание для отказа?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
16.12.2014, 17:56

Пропал топаз из золотого кольца - возможен ли возврат товара через 1,5 месяца после покупки?

1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)