Как вернуть деньги или обменять подвеску с дефектом - опыт покупательницы
Купила 2 недели назад подвеску (крестик с цирконом их серебра). Придя домой обнаружила, что на одном из камней дефект. Продавец при покупке не предупреждал об этом. Через пару дней я обратилась в магазин с целью обменять товар или получить деньги, но продавец мне ответил, что товар обмену и возврату не подлежит (об этом меня никто тоже не предупреждал). Как добиться того чтобы мне обменяли или вернули деньги за товар?
Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьЕкатерина, пишите претензию Продавцу, в которой отразите ваши требования, так же требуйте проведения экспертизы изделия.
Но чтобы вам помочь с составлением претензии, необходимо видеть чеки, квитанция, документы у вас на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация