Кроме того 27 июля 2015 в Москве был объявлен оранжевый уровень опасности, разве это не стихийное бедствие?

• г. Москва

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации:

Пассажир должен был вылететь из Москвы в Нижний Новгород 27 июля 2015 года в 23.50 рейсом Аэрофлот SU 1222, страховой полис Z694.198AF.FE6733312, но не смог, так как предыдущий рейс компании Southern China из города Урумчи (Китай) в Москву был вынужден произвести посадку в Питере вместо Москвы по причине грозы и ливня в Москве (о сложной метеоситуации было написано и в Интернете, и сообщено по ТВ по сводкам МЧС) и прилетел в Москву Шереметьево только через 7 часов после положенного времени (вместо 27 июля 2015 в 20.10 28 июля в 4.38). Билет из Москвы до Нижнего Новгорода пропал. Я сделала запрос в ОАО АльфаСтрахование по поводу возврата денег за билет по страховке, однако мне отказали, сославшись на пункт договора 4.1.7. «Стихийные бедствия» - одно или нескольких стихийных бедствий или их последствия в пункте в пункте назначения / отправления, произошедшие в день отправления или предшествующий ему день, а именно: извержение вулкана, землетрясение, цунами, наводнение, ураган, тайфун, оползень, снежная лавина, сель, смерч, торнадо, лесные и торфяные пожары; согласно которому гроза и ливень не являются страховыми случаями, хотя в 4.1.5. того же договора «Ущерб имуществу» - существенные повреждение или утрата (гибель) принадлежащего Застрахованному недвижимого имущества, произошедшие вследствие: 1) пожара; 2) повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем; 3) стихийных бедствий (землетрясения, оползня, бури, урагана, наводнения, затопления, града или ливня) ливень является стихийным бедствием. Кроме того 27 июля 2015 в Москве был объявлен оранжевый уровень опасности, разве это не стихийное бедствие? Правомочны ли действия ОАО АльфаСтрахование и, если нет, что делать дальше.

Спасибо, С уважением, Щепина Е.Ю.

Читать ответы (0)
Николай
23.10.2015, 18:36

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио без перерегистрации и доплаты

Помогите разобраться с данной проблемой: Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио. Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден. После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты: 1. Аннулировать полностью обратный билет 2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно. Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит. Вопрос заключается в следующем: Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать. Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации. Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
НИНА
26.06.2016, 19:11

Проблема с билетами на рейс из-за опоздания из Тюмени

Помогите пожалуйста попали в сложную ситуацию сейчас сидим в аэропорту в Москве. Купили билеты Тюмень - Москва Москва - Тюмень Аэрофлот. Через ОЗОН. На рейс из Тюмени опоздали. Улетели другим рейсом. Сегодня должны лететь из Москвы, но Аэрофлот сказал, что аннулировал билеты, в связи с тем что мы не явились на рейс из Тюмени.
Читать ответы (3)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 15:55

Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Клубова Валерия Николаевна
26.06.2021, 07:58

Что делать, если не удалось купить билет на пригородном поезде

У меня вот такой вопрос есть к вам. Я следовала из Нижнего Новгорода (Московский вокзал) до пункта назначения (станция Линда) 23.06.21 в 21:40, не сумевши приобрести билет в пригородном кассе на начальной станции (Нижний Новгород). После отправления поезда ко мне подошёл контролер с проверкой билета. Я сказала, что оплачу проезд в своём пункте назначения, как доеду. Я не отказалась оплачивать, т.к есть право выбора оплатить проезд или в поезде или в пункте назначения Опираясь на приказ минтранса номер 473 пункт 59. Контролер же сказал, что высадит меня на следующей станции Как вот в данной ситуации быть, правильно ли поступил контролер или же я все же могу приобрести билет в пункте назначения?
Читать ответы (6)
Евгений
17.04.2012, 19:31

У меня произошел такой случай: 26 марта 2012 года сильным порывом ветра, по справке Гидрометеоцентра 19 м/с

У меня произошел такой случай: 26 марта 2012 года сильным порывом ветра, по справке Гидрометеоцентра 19 м/с, вывернуло дверь и вырвало ограничитель затем дверь ударилась о рядом стоящий мусорный бак, страховая компания Согласие отказала в выплате ссылаясь на то, что такой ветер не относится к стихиному бедствию однако в их брошюре написано стихийные бедствия (буря, ураган, ливень, град, оползень, землетрясение и др явления относящиеся к нехарактерным в данной области) а всего кроме ливня и града у нас просто НЕ БЫВАЕТ, гидрометеоцентр сказал, что с 2002 года такого определения как стихийное бедствие просто нет, оно заменено на неблагоприятные явления погоды... Подскажите относится ли мой случай к страховому событию и, что мне делать?
Читать ответы (1)
Uliya
25.12.2015, 20:06

Проблема с багажом после перелета из Италии через Москву - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 16:25

Нерастоможка в Москве и задержка самолета - Как бороться за свой багаж и избежать дополнительных расходов

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.
Читать ответы (1)