Вопрос о возврате стиральной машины в магазин при длительной поломке компьютера

• г. Красноярск

Можно ли вернуть стиральную машину в магазин если спустя месяц с ее продажи произошла поломка компьютера а на ее устранение потребуется месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, причем тут стиральная машина компьютер?

Спросить
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Пальок Светлана Владимировна
23.07.2014, 19:46

Вопрос возврата стиральной машины после окончания гарантии и проведения экспертизы в Торгово-Промышленной Палате г. Братска.

Здравтсвуйте! Возможно ли вернуть в магазин стиральную машину, если гарантия только закончилась и произошла поломка, сделана экспертиза причина брак изготовителя! Если возможно, как поступить дальше? Экспертиза сделана в Торгово-Промышленной Палате г. Братска.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2014, 12:11

Претензия на замену стиральной машины - кто должен оплатить экспертизу?

Я отвезла стиральную машину в магазин и выставила претензию о замене товара, т.к. поломка машины повторилась через полтора месяца с крайнего гарантийного ремонта. Год гарантии закончится в марте 2015 г. В магазине мне сказали, что будет проверка качества (экспертиза). И если в поломке наша вина, то оплачивать эту экспертизу буду я. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Александровна
25.08.2014, 10:27

Возможен ли обмен или возврат стиральной машины после поломки через 4 дня после покупки?

Я купила стиральную машину 8.07. 2014 дня 4 назад она у меня сломалась. Могу я ее обменять или вернуть деньги? В магазине сказали что ее бы обменяли если бы поломка произошла в течение 15 дней а теперь только гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Евгения Геннадьевна
27.12.2015, 11:33

Возможно ли вернуть компьютер на гарантии и получить деньги обратно из-за проблем в работе?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.05.2014, 22:31

Повторные поломки - могу ли я требовать замену телефона по гарантии?

Я приобрёл телефон, не дешёвый. Но спустя месяц произошла поломка. Отнёс в магазин, отремонтировали по гарантии. Спустя две недели, вновь поломка той же детали, что и в первый раз. В праве ли-я требовать у магазина замены телефона на такой же новый?
Читать ответы (1)
Яна
23.10.2021, 19:51

Ситуация с продажей не на ходу машины - отсутствие договора и претензии покупателя через месяцы

Продали машину, отдали покупателю документ на эту машину, ксерокс п старого владельца, договора купли продажи не заключали даже письменного от руки. Машина на момент продажи была не на ходу, поломка колеса, двигатель завели он рабочий но иза колеса нет возможности движения, Контакт с продавцом потдерживали, он сразу занялся ремонтом много что переделал, спрашивал совета но машину не себя не оформил. Спустя месяц или полтора начали поступать притензии и прозьбы вернуть ему деньги так как он вложился в автобусе и нашол другие поломки. Можно показать ему.
Читать ответы (3)