Сегодня Могу ли я потребовать от магазина замены данной детали за их счет.

• г. Омск

Сегодня Могу ли я потребовать от магазина замены данной детали за их счет

Читать ответы (0)
Максим
18.10.2015, 07:10

Возможно ли получить замененную деталь после страхового случая по КАСКО?

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Читать ответы (2)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2013, 15:43

Нерадивый магазин задержал доставку и неправильно собрал гостиную - возможна ли компенсация?

25 августа взяли в кредит гостиную, по договору магазин должен был ее доставить 10 сентября. В итоге привезли 7 октября, но не полностью (перепутали одну деталь, из-за чего гостиную собрать полностью не удалось). спустя три недели довезли деталь, но опять оказалось что они перепутали и привезли ту,которая уже есть. Мы еще стали ждать, в конечном итоге гостиную собрали полностью 21 ноября. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? В магазине мне сказали, что неустойка мне не полагается потому что была замена детали. Но замена детали была не по моей вине, а по вине магазина, они не правильно положили комплектацию мебели. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Станислав
24.03.2016, 23:49

Возврат товара ненадлежащего качества - купленную детскую кровать можно вернуть в магазин?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Алексей
25.11.2011, 17:00

Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Нина
20.07.2010, 13:22

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект.

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект. В магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2017, 09:07

Гарантии на не покупал в магазине - какие права имеет покупатель и каковы сроки замены товара?

Сломался телефон на гарантии, гарантии магазина куплено не было, имею ли я право отнести телефон в магазин и потребовать замены товара? В какие сроки происходит замена?
Читать ответы (2)