Наталья
15.04.2016, 05:49
Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?
Читать ответы (2)
Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Добрый день Татьяна!
Да вы имеете на это право. В случае если продавец отказывается возвращать Вам деньги, то нужно обращаться за защитой своих прав в суд.
С уважением С. Белоусов
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
