Как получить полное расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств после некачественного ремонта в СЦ?
Сдавал в СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия сейчас у меня на руках. На основании вышеизложенного ВОПРОС! Могу ли я в магазине потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств? Интересует именно ПОЛНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ, а не соразмерное уменьшение покупной цены. Заранее большое спасибо!
Можете потребовать - необходима мотивированная претензия.
Спросить