Выявлены факты мошенничества со стороны работника Сбербанка в отношении пенсионерки - средства с ее счета исчезали без объяснения причин

• г. Москва

В ходе разбирательства по одному факту мошенничества со стороны работника Сбербанка, всплыл еще один факт.

Пенсионерке долгие годы переводилась на счет в СБ субсидия от государства. Средства не снимались, не имелось даже книжки. Всегда полагала, что субсидия идет на пенсионную книжку. После выдачи пластиковой карты в Сбербанке онлайн обнаружилось, что есть такой счет и на нем слишком мало средств за такой длительный период. В полной банковской выписке видно, что в разные периоды методически списывались средства в непонятных суммах. Попросту счет всегда обнулялся. Осталась сумма, скопившаяся только за последнюю пару лет. Было написано заявление в банк о предоставлении копий расходных ордеров по датам расходов. Вопрос: как правильно все это дело оформлять? Где гарантия, что, так как это будут копии, при имеющейся технике и банковских умельцах, не будет подтасовки подписей клиента, коих в банке имеется немало на выбор? Как правильно проверять такие документы?

Деньги всегда пенсионеркой снимались только с пенсионной сберкнижки, не ежемесячно и круглыми суммами. При проверке полной банковской выписки этого счета увидели вчера, что история платежей дальше, чем 2015 год, почему-то отсутствует. Со счета Центра субсидий средства снимались интересными суммами - 2090 р., 1540 р, 610 р. и тп. Подскажите, какой самый правильный алгоритм действий в нашей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в полицию по факту мошенничества самый правильный вариант.

Спросить