Как вернуть деньги за неисполненный заказ на железобетонные изделия и получить компенсацию - опыт клиента
995₽ VIP

• г. Москва

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Читать ответы (21)
Ответы на вопрос (21):

Обратитесь к продавцу с претензией на основании ст 23.1 Закона о защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вы вправе взыскать неустойку и компенсацию морального вреда

Спросить

Если нарушен срок поставки предварительно оплаченного товара, применяются правила ст. 23.1 ЗоЗПП - предъявляйте претензию о возврате денег, при отказе и нерассмотрении в течении 10 дней - обратитесь в суд

Спросить

1.Заявление в полицию не помешает по ст159ук рф

2.Жалоба в роспотребнадзор не помешает

3Иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

ТРебуйте пени по ст23.1 и моральный вред по ст15 и убытки по ст13 и штраф по ст13п6 Закона

Не забуддьте о обеспечительных мерах по ст139-140 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте, Евгений!

В первую очередь нужно определиться, каким образом Вы заказывали ж/б изделия - как физ.лицо, или как фирма или ИП.

Если как физ.лицо, то следует применять положения Закона РФ "О защите прав потребителей".

В этом случае, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", деньги Вам вернуть обязаны не в течение 45 дней, а в течении 10 календарных дней.

В противном случае Вы вправе требовать неустойку в размере 1% процента за каждый день просрочки.

Если же Вы заказывали товар (ж/б изделия) как юр.лицо (фирма) или ИП, то срок возврата денег зависит от условий, оговоренных в переписке, а размер неустойки будет определяться по правилам статьи 395 Гражданского кодекса РФ - 8,25 % годовых (ставка рефинансирования Центробанка РФ).

Вам надо направлять (вручать под расписку на втором экземпляре) письменную претензию и требовать возврата денег и неустойки (процентов) в срок, указанный в этой претензии. А в случае отказа - обращаться с иском в суд (арбитражный суд).

Спросить

Уважаемый Евгений г.Москва !

Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Тем самым исходя из выше изложенного:

- Поскольку доказательств исполнения обязательства по поставке вам оплаченных вами железобетонных изделий НЕ имеется, то в этом случае вы вправе предварительно направив досудебную письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока обратиться с исковыми требованиями в Суд (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 14.08.2015г

Спросить

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

------Евгений, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за плиты ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. и взыскивайте и оплату, и неустойку, и моральный вред.

Спросить

Иск подавайте согласно ст. 28 ГПК РФ:

"Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации."

Просите расторгнуть Ваш договор по причине непоставке товара.

Спросить

Добрый день, Евгений!

1. Если данные изделия Вы покупали для личных семейных нужд, то на Ваши правоотношения распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей". Если данные изделия предназначались для целей, связанных с ведением экономической деятельности, направленной на получение прибыли (предпринимательской деятельности), то не важно: есть у Вас статус ИП или нет (или Вы вообще представляете юридическое лицо). В последнем случае положения Закона РФ "О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяются и большая часть предоставленных Вам консультаций Вас дезориентирует ссылками на ст. 23.1 указанного закона в-принципе.

А если Вы говорите о поставке, то именно "поставка" имеет место при ведении предпринимательской деятельности, а значит Закон РФ "О защите прав потребителей" в данном случае не применим (см. ст. 506 ГК РФ).

Статья 506. Договор поставки

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

2. Поскольку в Вашем случае договором срок не установлен (а доказать "слова" менеджеров, как я понимаю, Вы не сможете), говорить о том, что Вы вправе требовать какую-то неустойку на данном этапе нельзя в-принципе. В данном случае Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ, где установлено:

Статья 314. Срок исполнения обязательства

...

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства...

В претензии надо требовать осуществления поставки в течение 7 дней после получения Вашего требования. А вот если продавец не выполнит данное требование, то Вы будете иметь право требовать и возврата денег и уплаты неустойки (проценты по ст. 395 ГК РФ)

Спросить

Приносите продавцу заявление о расторжении договора на основании ч.2 ст.23 .1 ЗОЗПП. с требованием возврата уплаченной по договору денежной суммы. Продавец обязан исполнить Ваше требование в десятидневный срок. Дальше ждете, теперь это их головная боль. Вопрос только со сроком поставки и следовательно с суммой неустойки. Срок поставки должен быть указан в документах, которые Вы получили, но судя по всему его там нет. Есть гарантийное письмо со сроком, просрочку скорее всего придется считать с него, но это по ситуации. Пусть возвращают через 45 дней, тогда они обязаны заплатить неустойку за 35 дней 1350х35=47 250 руб. Если вернут без этой суммы, ее легко востребуете через суд плюс потребуете моральный вред и суд оштрафует продавца на половину суммы присужденной судом. Т.е. чем дольше продавец будет тянуть с возвратом денег, тем на большую сумму он попадает 1350 руб. в день не особо приятно. Закон предусматривает компенсацию убытков, над этим тоже можно подумать. Например вынуждены взять в долг деньги под проценты и заказать товар в другом месте. Наверняка убытки возникли их нужно только зафиксировать. Жаловаться куда-то не имеет смысла, у Вас платежеспособный потенциальный ответчик, деньги заплатит, либо добровольно, либо принудительно. Напишите заявление в двух экземплярах, в заявлении укажите свой банковский счет и ждите пару месяцев не заплатят , обращайтесь в суд, В Вашей ситуации взыскание по решению суда может составить приличную сумму при просрочке 200 дней порядка 800 000 руб. Не расстраивайтесь. Госпошлину платить не нужно иск подаете по месту жительства.

Спросить

Договора со сроками поставки нет!

Спросить

Ну как же нет? А это?

Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подош

Пишем претензию.Через 10 дней в суд. Иначе зимой привезут :(

Составляйте иск по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Евгений г.Москва !

То что договор НЕ заключён НЕ является препятствием для предъявления исковых требований, т.к. обязательства у Поставщика возникли на основании ст.ст.309 -310 ГК РФ.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 14.08.2015г

Спросить

подавайте иски в суд и полицию по соответствующей статье . остальное написали выше

Спросить

Мне товар уже не нужен! Мне нужно максимально много создать им проблем с гос органами и получить максимально много денег с них в том числе за слуги адвоката

Спросить

Перенос каким образом происходил?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы потребитель, и закон о защите прав потребителя защищает ваши права - см. ст. 23.1 ЗоЗПП п.3 - вы можете взыскать неустойку за непоставку товара, моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП

Госпошлину в суд платить не надо.

Что б применить данный закон вам нужно предварительно отправить претензию, где указать что условия договора продавцом не исполнен. (условие по гарантийному письму). требовать вернуть деньги.

Вполне вероятно. что вы связались с мошенниками, тогда - в полицию

Спросить

Если так. То пишите сюда.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную

genproc.gov.ru

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Основание:

ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре

Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ

https://mvd.ru/request_main

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

98 и 100 ГПК РФ ВЫ вправе взыскать и судебные расходы

Спросить

Перенос сроков к сожалению происходил устно

Спросить

Если вы заказывали товар по сети интернет, то сможете расторгнуть договор по ст. 26.1 ЗоЗПП - то есть отказаться от товара до его передачи, либо после передачи в течение 7 суток

Спросить

---так требуйте заключение договора. а при отказе. обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Прокуратуру или в суд. -закон на вашей стороне.

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.

В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Спросить