Требую компенсацию морального вреда за покупку просроченного товара - вопрос о предоставлении оригинала чека

• г. Санкт-Петербург

Купил в продуктовом магазине просроченный товар, написал претензию на основании закона о качестве и безопасности пищевых продуктов 02.01.2000 г №29 ст.3 с требованием компенсации морального вреда. Меня просят предоставить чек, обязательно ли предоставлять оригинал чека или можно предоставить его на фото?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно предоставить его на фото или ксерокопию.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алина
10.12.2015, 19:22

Проблема с получением чека от магазина при потере пароля от учетной записи на купленном айфоне - как поступить в данной ситуации?

Купила айфон в магазине, забыла пароль от учетной записи. Техподержка может удалить учетную запись, но нужно предоставить чек американского магазина, но у меня его нет, потому что айфон был куплен в магазине города Казань. Обратившись в магазин, попросили написать претензию, чтобы они могли дать мне чек. Я написала, но спустя месяц чека я так и не получила. Что делать? Обязан ли магазин предоставить мне чек?
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Андрей
02.07.2022, 10:46

Подделка чека на перевозки - уголовный суд пройден, но гражданский процесс затянулся

В уголовном суде был фальси чек на 9000 р за перевозки. Уг суд закончился, в гражданском суде просят взыскать, но данный чек не внесли (якобы страховка его погасила). Чек по фото проверил, в фирму на чеке звонил. Уверен - подделка. Перебивались цифры в ОГРН и ИНН по 2-3 шт. Фирма ликвидировалась ранее даты чека. Как нужно передать в МВД для проведения проверки? Как получить оригинал чека? Можно ли заранее в МВД обратиться без наличия оригинала чека?
Читать ответы (1)
Виктор
14.08.2006, 23:43

При возмещении морального вреда достаточно ли вины продавца и в данном случае в чем она состоит?

Я купил в магазине товар иностранного производства. Мне был выдан чек и техническое описание на товар. Придя домой, я обнаружил, что отсутствует гарантийные обязательства на товар. Я обратился с письменным заявлением в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи на основании ст.12 (пункт 1) Закона "О защите прав потребителей". Заявление принял и подписал администратор, у меня сохранился оригинал документа. Позднее меня устно уведомили об отказе в удовлетворении данного заявления и пообежали выслать письменный отказ. С момента подачи заявления прошло более месяца. Подскажите, достаточные ли у меня основания и шансы обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возмещении морального вреда? При возмещении морального вреда достаточно ли вины продавца и в данном случае в чем она состоит?
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:19

Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии.

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 09:19

Некачественная плита из комиссионного магазина - возмещение материальных затрат и компенсация морального вреда

Купили плиту в комисионном магазине, она оказалась не качественная, на ее ремонт ушло около 2000 рублей, продавец отказался принять товар и отдать деньги, также отказался возместить деньги на ремонт. На какую компенсацию морального вреда мы можем расчитывать при подаче заявления в суд и можно ли указать сумму компенсации морального вреда в претензии магазину?
Читать ответы (3)
Денис Валентинович
23.09.2014, 05:39

Проблемы с мойкой высокого давления - отказ магазина вернуть деньги из-за потерянного слип-чека

Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Читать ответы (5)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Алена
04.06.2014, 17:05

Необходимость определения суммы искового требования по претензии за просроченный ремонт товара без наличия чека

Написала претензию директору магазина за просроченный ремонт товара, на возврат стоимости товара и неустойки, но, т.к. чек не нашла написала примерную сумму, а она выше стоимости товара, о чем, мне указали в ответе, подскажите пожалуйста, на какую сумму стоимости товара мне писать исковое, если нет чека об оплате?
Читать ответы (2)