Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами

• г. Пудож

Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия, добрый день!

С оптовой фирмой в данном случае у Вас должен быть договор поставки сотовых телефонов, где должны быть прописаны условия поставки, приемки и возврата некачественного товара. Вам необходимо руководствоваться условиями договора поставки.

В данном случае Вы вправе некачественный товар предъявить оптовой фирме и потребовать возврата денег.

Спросить
Ирина
12.03.2015, 16:06

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги и обратиться в ситуации, когда неизвестны контакты фирмы-получателя?

Очень нужна Ваша консультация. Я работаю бухгалтером в ООО. Перечислила ошибочно деньги не на ту фирму (фирма находится в другом городе). Деньги зачислились. Не могу нигде найти телефонов этой фирмы, даже звонила в ИФНС, где зарегистрирована эта фирма, указанный в сведениях ЕГРЮЛ номер принадлежит другой фирме. Как теперь вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Сергей
09.11.2002, 14:24

Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки.

Купил сотовый телефон б/у, стандарта GSM в фирме занимающейся скупкой, продажей и обменом б/у сотовых телефонов. При покупке подписываю талон о том, что гарантия на телефон не распространяется и что фирма не несёт ответственности за происхождение телефона. Вставляю sim-карту своего оператора и пользуюсь телефоном. Через некоторое время ко мне являются сотрудники милиции и заявляют, что на этот телефон было написано заявление о краже. Меня забирают в отдел внутренних дел писать объяснительную записку. Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2008, 21:45

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том, что в соответствии с законом о правах потребителей, Если на протяжении срока гарантии у телефона возникла неисправность, не связанная с нарушением условий гарантии, то клиент, купивший телефон у меня в магазине, имеет право обменять его на аналогичный товар или получить обратно потраченные деньги, Но возникают такие ситуации когда возвращают телефоны, которым уже 5,7,9 месяцев, могу ли я потребовать у покупателя компенсации если у телефона не товарный вид (поцарапан,,,) или утеряны некоторые аксессуары от телефона, Зарание вам благодарна,
Читать ответы (1)
Т атьяна
04.10.2016, 10:53

Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон - советы для предпринимателя

У меня такой вопрос. Как я могу вернуть деньги или заменить телефон на другой? Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Делаю оптовые закупки сотовых телефонов через одну фирму. Работаем по расчетным счетам. Я продала из своего магазин сотовый телефон, который сломался через два месяца использования. Далее я собрала этот телефон и отправила автобусом на фирму у которой я их закупаю. Они получили и отправили его в сервисный центр. Все сроки а именно 45 дней уже давно прошли. Мне эта фирма говорит, что телефон не приходит из сервисного центра. Какие мои действия сейчас должны быть? Что мне сделать чтобы вернуть или деньги или новый телефон. Как вообще поторопить.
Читать ответы (3)
Андрей
10.05.2005, 21:17

Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер.

Я купил сотовый телефон. Через неделю он у меня сломался. Отдал ремонтировать в Самарскую фирму. Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер. Оттуда через два месяца мне прислали новый аппарат. Прошло пол года, телефон у меня снова сломался. Я привез его ремонтировать в другую фирму по ремонту сотовых телефонов. Его на ремонт взяли, но телефон вернули через неделю и сказали, что Питерская фирма прислала мне старый аппарат в новом корпусе, который подвергался несанкционированному ремонту и пео гарантии ремонтировать его отказались. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
30.07.2007, 20:28

Редакция Првительства РФ от 19.01.1998 г №55), сотовые телефоны?

Занимаемся продажей сотовых телефонов. Всё чаще стали попадаться недобросовестные пользователи, натворят что-то с телефоном и приходят с претензией. По закону о"Защите прав потребителей я должна незамедлительно или вернуть деньги, или предложить другой товар аналогичного качества. Вопрос в следующем: почему и когда появится в составе Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (послед. Редакция Првительства РФ от 19.01.1998 г №55), сотовые телефоны? Ведь в стране уже около 7 лет существует сотовая связь, я думаю, никто не будет спорить, что сотовый телефон-очень технически сложная вещь, и не смотря на это до сих пор изменения и дополнения в Перечень не вносятся! Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Илья
08.06.2008, 10:24

Есть ли какие-либо документы, препятствующие данным продажам?

Занимаюсь продажей сотовых новых телефонов, телефонов, бывших в употреблении и аксессуаров к телефонам, имею сертификаты соответсвия и договор поставок на новый товар. Имею в аренде небольшое торговое место, работаю с кассовым аппаратом, зарегистрированным в налоговых органах, регулярно плачу налоги. Телефоны, приобретаю у граждан по договору купли-продажи с паспортом, либо другим удостоверением личности. Милиция запрещает осуществлять предпринимательскую деятельность, без указаний на имеющееся законодательство, мотивируя, что моя деятельность противозаконна. Есть ли какие-либо документы, препятствующие данным продажам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)