Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами
Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.
Уважаемая Юлия, добрый день!
С оптовой фирмой в данном случае у Вас должен быть договор поставки сотовых телефонов, где должны быть прописаны условия поставки, приемки и возврата некачественного товара. Вам необходимо руководствоваться условиями договора поставки.
В данном случае Вы вправе некачественный товар предъявить оптовой фирме и потребовать возврата денег.
СпроситьВопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том
