Проблемы с гарантией - Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за часы Casio G-Shock
19.06.2015 г. в интернет магазине купил часы Casio G-Shock. В первый же день выявился заводской брак. В интернет магазине сказали, чтобы я обратился в региональный сервисный центр, который находится в моем городе (г. Пермь). в данном сервисном центре мне сообщили, что уже не занимаются гарантийным ремонтом часов Casio. Другого центра в моем городе нет. Тогда я возвратил часы в интернет-магазин и написал заявление на возврат денежных средств. Часы забрали на проверку наличия брака. Где-то через месяц со мной связались и сказали, что я могу забрать часы, их отремонтировали. На что я им ответил, что хочу вернуть не товар а деньги и сослался на ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. Но они мне говорят, что деньги не вернут, точнее даже их ответ: «вам будет возвращен товар», при чем ни чем это не аргументируют, мои ссылки на закон игнорируют. Правы ли они? Какие шансы у меня если я подам заявление в суд?
Большое спасибо!
C Уважением, Фофанов Григорий, г. Пермь.
Взыскать деньги, а также неустойку и компенсацию морального вреда можно, необходимо составить нормативно мотивированный иск.
СпроситьОни вернут деньги только после того, как Вы подадите на них в суд.
Спросить