Претензии к качеству - Кожа на туфлях от Карло Пазолини потрескалась после одного дня ношения. Возможность возврата или обмена товара и необходимость проведения экспертизы

• г. Москва

Купила туфли на распродаже в карло пазолини, носила один день, когда вечером протирать туфли обнаружила, что кожа с внешней стороны туфли, будто потрескавшаяся. Ю,напоминает облупленную штукатурку или лак для ногтей потрескавшийся. Видно хоть и только при близком рассмотрении, но очень не приятно. Могу ли вернуть или обменять туфли? И нужна ли для этого экспертиза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, товар на распродаже обычно не меняется (для этого магазины и делаю распродажу чтобы продать не очень качественный товар - либо с дефектом). Каждый магазин устанавливает свои правила. Но у Вас остается право потребовать от магазина вернуть Ваши деньги за некачественный товар.

Спросить
Ольга
22.05.2015, 09:11

Проблема с новыми лаковыми туфлями от Карло Пазолини - стерлись за 7 дней – можно ли вернуть?

Купила туфли лаковые в магазине Карло Пазолини. Одела один раз на улице (прошла метров 500, тк на машине). Накат настолько тонкий (говорят что кожа), что на носу не просто стерся, а еще и поотваливались кусочки (как будто рассыпается). Прошло всего 7 дней с покупки. В памятке написано, что на модельную обувь необходимо сразу ставить накат. Это законно или я могу вернуть туфли?
Читать ответы (2)
Алина
19.08.2015, 15:23

Проблемы с туфлями - Как вернуть деньги или обменять их на другие?

Купила туфли, носила один раз, очень давят пятки, хотя размер взяла немного больше чем ношу, чтоб не давило, посоветовал продавец. Пройдя до работы, поняла что носить невозможно, очень жесткие. На подошве немного видно, что ношенные. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие?
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2015, 17:00

Возможно ли вернуть деньги за треснувшие лакированные туфли спустя несколько месяцев после покупки?

17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Лилия
21.09.2015, 06:38

Я купила осенние туфли в магазине Карло пазолини г.Тольятти. Могу ли я их сдать в магазине в г.Челябинске, где проживаю?

Я купила осенние туфли в магазине карло пазолини г.Тольятти. Могу ли я их сдать в магазине в г.Челябинске, где продиваю?
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2022, 01:26

Возможность возврата или обмена - что делать, если не понравился купленный лак для ногтей?

Вчера я купила лак для ногтей, а дома попробовала нанести лак на ногти и мне не понравился цвет и как ложится лак. Могу ли я вернуть его или обменять на другой?
Читать ответы (3)
Ксения
09.07.2016, 10:59

Проблемы с качеством обуви - разрывается кожа через 6 носок, не по моей вине. Что делать?

Купила обувь в конце апреля, туфли новая коллекция, цена 10 тр.носила максимум 6 раз, начала рваться кожа, явно не по моей вине! Обувь покупала в тц, бренд Карло пазолини. Качество обуви совершено не встраивает, как быть в этой ситуации. ?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.02.2014, 12:17

Замерзли ноги после покупки - возможность возврата зимних сапог в магазин Карло Пазолини?

В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
Читать ответы (1)