Как вернуть или заменить наушники без гарантийных талонов и договоров?

• г. Новосибирск

Три недели назад купил наушники в салоне сотовой связи, сегодня обнаружил что в левом канале пропадает звук, чек, коробочка есть, гарантийных талонов и договоров мне не давали, и я ни чего не подписывал! Вопрос могу ли я вернуть этот товар на замену другой марки например, или вернуть деньги! Эксплуатировал их не каждый день, хранились они очень бережно в кармашке сумочки!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. По закону дается 14 дней на возврат товара для обмена, но попробуйте вернуть. Некоторые магазины увеличивают срок для обмена.

Спросить

Здравствуйте! Заменить или потребовать деньги назад можете в случае, если товар был продан Вам с дефектом. Напишите соответствующее требование и отправьте его продавцу по почте с описью или вручите под роспись продавцу.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Такие сроки доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 Закона.

Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. как раз таки в виде того, что обязан будет заменить товар с недостатками по требованию покупателя либо вернуть деньги.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ее обязаны рассмотреть в течение 10 дней, в противном случае и если не удовлетворят, можете обращаться с аналогичными требованиями в суд

Спросить