Как вернуть или заменить наушники без гарантийных талонов и договоров?
Три недели назад купил наушники в салоне сотовой связи, сегодня обнаружил что в левом канале пропадает звук, чек, коробочка есть, гарантийных талонов и договоров мне не давали, и я ни чего не подписывал! Вопрос могу ли я вернуть этот товар на замену другой марки например, или вернуть деньги! Эксплуатировал их не каждый день, хранились они очень бережно в кармашке сумочки!
Здравствуйте. По закону дается 14 дней на возврат товара для обмена, но попробуйте вернуть. Некоторые магазины увеличивают срок для обмена.
СпроситьЗдравствуйте! Заменить или потребовать деньги назад можете в случае, если товар был продан Вам с дефектом. Напишите соответствующее требование и отправьте его продавцу по почте с описью или вручите под роспись продавцу.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Такие сроки доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 Закона.
Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. как раз таки в виде того, что обязан будет заменить товар с недостатками по требованию покупателя либо вернуть деньги.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ее обязаны рассмотреть в течение 10 дней, в противном случае и если не удовлетворят, можете обращаться с аналогичными требованиями в суд
СпроситьВозможно ли обменять товар без чека, если он вышел из строя после правильной эксплуатации?
Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?
Должен ли магазин вернуть мне деньги за товар, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки?
Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?
Как вернуть деньги или обменять сломанные наушники без гарантийных талонов и без указания сроков гарантии

Отказ в обмене наушников по причине перегиба - как решить проблему с гарантией в салоне МТС?
