Кто должен забрать сломанный холодильник - потребитель или сервисный центр?
Мы укомплектовали произведённые нашей организацией здания холодильниками. 1 из них сломался. Сервисная служба говорит что мы сами обязаны его забрать у потребителя и предоставить в сервис для ремонта. Правомерно ли это требование? Разве не должен сервисный центр сам забрать или отремонтировать на месте холодильник?
В вашем договоре на покупку и поставку холодильников должно быть условие о порядке устранения гарантийных неполадок, в том числе - условие о порядке транспортировки холодильника.
Если указанная обязанность продавца в договоре не указана, то требование их является правомерным.
Это только по договорам купли-продажи с гражданами покупатель обязан забрать крупногабаритный товар своими силами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация