Денис
26.05.2016, 20:52
Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?
Читать ответы (5)
В интернет-магазине сделал заказ на 4 х портовый разъем RJ45 на сумму 1256 руб. в.ч. пересылка 400 руб. перед отправкой заказа попросил продавца произвести проверку устройства на эффект, продавец в проверке отказал, прислал следующий ответ: мы не обязаны проверять товар, производителями мы не являемся, гарантии давать не можем. Все о гарантийных случаях вы можете узнать все в нашем разделе:
http://www.bsplus.ru/web/main.asp?action=garantiya На сколько правомерен такой ответ.
Трудно сказать однозначно. Но если свою гарантию они не дают - правомерен, в противном случае Ваше право на гарантию производителя будет нарушено.
Спросить