Как защититься от обмана в социальных сетях при покупке товаров онлайн?

• г. Уссурийск

У меня такой вопрос, в соц сетях нашла продавца штор, сделала онлайн заказ, сохранила и отправила скрин ей, мне сказали заказ отправлен, через 10 дней меня блокируют, я не могу соответственно никак выйти на этого обманщика. Что то сделать можно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заявите в полицию. Вас обманули.

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить

СТ 159 УК РФ.

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое

имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной

платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на

срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо

ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет,

либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Светлана
10.09.2014, 17:17

Обманута при покупке в соцсети на 7000 р - что делать?

Здравтсвуйте! Такая ситуация в соц. сети сделала заказ на 7000 р оплатила, мне сказали что заказ отправлен курьерской службой и будет через 2 дня, в итоге заказа нет и никто из курьеров не связался со мной, я написала этому парню он меня игнорирует, уже понятно что меня обманули, что можно сделать?
Читать ответы (6)
Руслана
17.10.2019, 20:28

Обманута при покупке через Инстаграм - заказ не отправлен, есть доказательства в переписке

Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.
Читать ответы (2)
Инесса
18.11.2013, 00:39

Как вернуть деньги и привлечь к ответственности недобросовестного продавца при заказе через Интернет без договора?

Можно ли как-то повлиять на недобросовестного продавца. Я сделала у него заказ через Интернет, никакого договора не заключала. Оплачивала через терминал. Уже полгода не могу получить заказ, продавец делает вид, что ему некогда. Из доказательств проведения заказа есть только скрин переписки из соц. сети и фотографии чеков оплаты. Есть ли шанс вернуть деньги? Как можно привлечь продавца к ответственности? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2013, 04:42

Несостоявшаяся доставка заказа из интернет-магазина ВКонтакте - как решить проблему и получить возврат?

Я сделала заказ в интернете вконтакте, оплатила, чек у меня есть! Сказали что придет через 5-7 дней, но заказ не пришел. Начинаю писать меня блокируют! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Хиневич Людмила Николаевна
20.06.2017, 14:35

Как вернуть деньги за заказ, который не пришел, без информации о заказе

У меня такая ситуация, я делала заказ через интернет и соответственно сделала оплату 100% через онлайн. Заказ не пришёл, трек номер не дали, вернуть денежные средства без информации о заказе не могут. Заказ делала 15.05.2017 г сегодня уже 20.06.2017. Что я могу предпринять в таком случае, какие мои действия?
Читать ответы (2)
Наталия
17.04.2018, 22:47

Проблема с заказом - оплатила 50%, но продавец заблокировал в соц сети

В соц сети одноклассники нашла продавца, сделала заказ, оплатила 50%от стоимости товара и доставки, продавец внёс меня в чёрный список, связаться с ним не могу! Оплату производилась через личный кабинет сбербанк онлайн, чек могу предоставить.
Читать ответы (2)
Лена
19.05.2017, 12:39

Как отказаться от заказа и вернуть предоплату за шторы

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Елена
01.03.2016, 22:49

Неудавшийся заказ через Инстаграм - проблемы с оплатой и отсутствие ответа от продавца

Я сделала заказ через Инстаграмм. Предоплату отправила на карту сбербанка. Обещали выслать заказ но никак. Прошло много времени и я попросила вернуть деньги. В итоге на звонки и Вибер не отвечают. И из подписчиков меня удалили? Можно стоит сделать и вернуть деньги. Ведь есть подтверждение оплаты через онлайн банк.
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
23.09.2008, 14:52

Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя.

Хотелось бы получить консультацию специолиста по такой ситуации: я жительница г.Урая, заказала в Свердловской фирме пошив штор. За заказ я сделала предоплату 12000 тыс руб., (вся сумма заказа состовляла 29000 тыс руб.) и отправила переводом через сбербанк на имя декоратора фирмы, которая принимала у меня заказ. Когда она (декоратор) приехала из Свердловска в Урай с готовым заказом, шторы для зала были надлежащего качества-соответствовали моему заказу, а шторы для спальной комнаты были с браком (одна шторка короче другой, кривые швы, и т.д.) я отказалась от штор для спальни. После чего она уехала в свердловск. Шторы для зала стоят 8600 тыс. руб, т.е она мне должна была вернуть 3400 от суммы предоплаты. Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя. Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)