Проблемы с часами для измерения пульса при тренировках на открытом воздухе - как решить вопрос

• г. Тольятти

Вопрос. Часы для измерения пульса куплены в интернет магазине с целью тренировок на открытом воздухе. Бег. В первые 20 минут использования выяснилось что датчик считывает данные о пульсе только при контакте с кожей. Причём крепиться прибор должен не на запястье как можно было думать, а около 6 см выше запястья. То есть при наличии даже лёгкой куртки - её рукав нужно закатать до локтя чтобы видеть показания на дисплее. Обратились в магазин с предложением вернуть деньги или заменить на модель пригодную для использования осенью-зимой. Получили отказ со ссылкой на положение о защите прав потребителей. Не подлежит возврату так как исправно. Есть ли какой то путь решения этого вопроса. Считаю что существенное ограничение использования должно каким то образом приниматься во внимание. Стоимость часов 12000 р. С уважением Елена (Тольятти)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сюда жалобу на магазин напишите

.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Николаевна
25.12.2014, 12:36

Как подтвердить суду текущую стоимость товара при рассмотрении дела о возврате денег

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)
Илья Николаевич
16.12.2014, 14:54

Нарушение прав потребителей - как привлечь интернет магазин к ответственности за обманывающую информацию о наличии товара

Перед праздниками решил сделать покупку в интернет магазине, выбрал подходящий магазин, товар и сделал заказ. В графе наличие было указанно есть в наличии, ждал сутки не получил никакого ответа. Затем сам написал им письмо, в ответном от магазина письме администрация сообщила мне о том что данного товара нет в наличии и его можно только заказать и доступен он будет только после нового года. В общем как то неправильно получается, получается что магазин обманывает покупателей. (Закон о защите потребителей статья 10 пункт 1 как я понимаю нарушен.) Как можно привлечь интернет магазин к ответственности?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2014, 21:55

Скидочная дубленка в магазине Снежная королева - проблемы с комфортом - статьи

Куплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Читать ответы (4)
Елена
22.12.2010, 12:02

Как вернуть некачественную зимнюю куртку из магазина - опыт возврата и возмещения

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?
Читать ответы (2)
Ольга
02.02.2021, 09:46

Покупатель требует возврат денег, но магазин закрылся - что делать в такой ситуации?

У нас был магазин, был в сети интернет магазин, покупатель оформил заказ на куртку, ожидание было месяц, за это время закрыли границы, ИП закрыли, заказ не пришёл, магазина сейчас нет, покупатель требует возврат денег, мы не отказываемся и предлагаем решить возврат тем, чтобы он забрал или из наличия товар на данную сумму или чтобы вернуть, но частями. Покупатель не хочет, хочет, чтобы немедленно перевели деньги иначе угрожает написать в полицию или по защите потребителей. Но мы не мошенники, магазин банкрот, возврат делать планируем, но частями или вариант с товарам из наличия. Грозит ли нам что-то из того, чем пугает покупатель? Ведь защита потребителей тоже разбирается только с действующими ИП?
Читать ответы (6)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Усков Николай
07.03.2015, 12:16

Как вернуть куртку и получить деньги, если нужной модели нет в магазине?

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?
Читать ответы (2)