Не знаю своих потребительских прав - проблемы с телефоном и отказ салона принять его на ремонт – что делать?
Прошу помощи т.к не знаю своих потребительских прав. Купили телефон 10 июня 2015, спустя два месяца стал глючить сенсор (самопроизвольные нажатия). Обратились в салон, консультант нам сказал, что у нас только один вариант это самим ехать в сервисный центр и сдавать его на ремонт. Т.к не было возможности, обратились повторно нам сказали, что можно назначить только курьера. Телефон в салоне наотрез отказываются принимать, говорят, что у них договор с сервисным центром и на просьбу предоставить телефон на подмену, ссылаются на сервисный центр, что телефон дадут там. У них подменного фонда нет. Оставили притензию, по поводу того, что нам предоставили некорректный адрес, не дали тел на замену и соотвественно, что не приняли его в салоне. Но видимо составили неккоректно, ответ нам должны сообщить по истеч. 10 дней должны позвонить. Нам нужен письменный отказ, чтобы можно было куда-то дальше обратиться. Что нам делать? Написать повторно притензию на двух листах о просьбе о замене и за отказ принять телефон? Куда можно обратиться и как правильно поступить? На какие статьи нам ссылаться?
Надо просто отнести тф в сервисный центр и там требовать подмену на время ремонта.
СпроситьСкажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблема с телефоном - отказ продавца в замене и предложение отправить на ремонт на 45 дней. Что делать?
