Клиент не оплачивает дорогостоящую запчасть - как требовать оплату и насчитать пени?
₽ VIP
Наша организация занимается ремонтом оборудования. Одна организация-клиент предоставила гарантийное письмо, что оплатит дорогостоящую запчасть 2 марта. Запчасть была заменена, о чем имеется акт выполненных работ, клиент оборудованием пользуется. Прошло почти 2 месяца, а оплаты не поступило.
Прежде чем передавать дело в суд, я хочу написать грозное письмо с требованием оплаты. И хотел бы узнать: могу ли я пригрозить какими-нибудь пенями (например, за пользование чужими денежными средствами)?
Но эти пени ранее нигде оговорены не были, в гарантийном письме о них тоже ни слова... Как их можно насчитать?
Считаете проценты по статье 395 Гражданского кодекса РФ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация